Бизнес-план детской игровой комнаты. Пошаговый бизнес-план детской игровой комнаты по открытию с нуля Оборудование для детской игровой комнаты

  • 23.10.2023

Социальный проект «Клуб общения. Игровая комната» Автор: Рубцов Глеб Руководители: Ермакова О.В, Коснырева Н.М. , Власова Г.Ф. МЕСТО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: МБОУ « Выльгортская средняя общеобразовательная школа №2 им. В.П. Налимова » СРОК РЕАЛИЗАЦИИ: Сентябрь 2013- Май 2013

ЦЕЛЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПК

ВРЕМЯ ПОЛЬЗОВАНИЯ ПК

Вот так мы общаемся в мире виртуальной реальности. всем привет. *** Отключилась: тута (Пора, пора...) Опа! некоторые тут по концертам шастают, пока другие родину защищают... Еще один ламер приперся. Пиши, пиши... Бумагомаратель...

Виртуальное общение может стать причиной ряда проблем Проблема лжи. Проблема виртуальной зависимости. Проблема искажения информации. Проблема употребления специфической лексики. Учитывая это мы предлагаем организовать работу игровой комнаты в школе, где ребята могли бы общаться за любимым детским занятием – настольными играми, а не за компьютером.

Опрос показал, школьникам нужна «Игровая комната»

Цель: Создание коммуникативно-развивающей среды (игровой комнаты) с целью обеспечения полноценного общения школьников. ОБЪЕКТ ПРОЕКТА: учащиеся школы 5-8 классы; взрослые, заинтересованные в реализации проекта: вожатый, соц.педагог

Настольные игры- хороший способ общения, взаимодействия с другими людьми, потому что игроки находятся фактически лицом к лицу, объединения школьников. это очень интересно и весело. Не каждый может позволить себе пригласить друзей в гости, да и игры в доме редкость, а у нас в «Игровой комнате», пожалуйста-играйте и общайтесь!

Важно! Организация работы игровой комнаты создаст творческую атмосферу для общения, отвлекает от виртуального общения, создаёт положительный настрой, компенсирует неблагоприятные условия проживания школьников.

В игровую комнату входят следующие зоны: 1. Игровая зона. В свободное время ребята любят посидеть в игровом уголке с книжкой, играть в лото, домино, шашки и т.д. 2. Развивающая зона. Игры развивающие познавательные процессы, шнуровки, мозаика, пазлы, игры с сыпучими материалами. 3. Зона отдыха. В зоне отдыха находятся телевизор, DVD-проигрыватель, магнитофон. Учащиеся любят смотреть мультфильмы, познавательные фильмы о природе. Ребята любят петь караоке, слушать и подпевать детские песни.

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: Организация игровой комнаты в школе позволит школьникам в соответствии со своими интересами и желаниями заниматься в одно и то же время, не мешая друг другу, разными видами деятельности: играми, просмотрами фильмов, общением без ПК.

ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ. 1 этап: ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ. Сентябрь-октябрь 2012 Задачи: создать инициативную группу по организации проекта «ИГРОВАЯ КОМНАТА» произвести анализ интересов и склонностей учащихся. разработать план реализации проекта. разработать и оформить информационный уголок «ИГРОВАЯ КОМНАТА»

2 этап. Основной: РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА. Ноябрь – апрель 2013 года. Задачи: реализация плана жизнедеятельности «Игровой комнаты»; анализ удовлетворённости участников деятельностью инициативной группой.

3 этап: Заключительный. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОПЫТА. май 2013 год Заключительный школьный турнир по шахматам, шашкам, морскому бою в рамках «Недели знаний» Анализ работы над проектом «ИГРОВАЯ КОМНАТА» на заседании актива

Основные мероприятия. Планирование этапов проекта. Анкетирование.

Работа игровой комнаты.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

У педагога есть прекрасная

возможность: научить детей

«В одно мгновенье - видеть вечность,

Огромный мир - в зерне песка.

В единой капле - бесконечность,

И небо в чашечке цветка»

Уильям Блейк

1. Полное наименование проекта: «Создание предметно – развивающей среды (игровой комнаты) для детей младшего школьного возраста «Чэбдик»

2. География проекта: РС (Я), Горный улус, с. Кюерелях, МБОУ «Кюереляхский СОШ им. С.Г.Коврова».

3. Основания для разработки проекта:

Начало обучения ребенка в школе связано с изменением социальной ситуации, социального статуса, а также изменением ведущей деятельности.

Учебный процесс необходимо организовать так, чтобы, с одной стороны, успешно решались образовательные и воспитательные задачи, а с другой – не наносился вред здоровью обучающихся, обеспечивались нормальный процесс роста и развития организма, расширение его адаптивных возможностей. Первый год ребенка в школе – это период адаптации в новом коллективе, период психофизической адаптации, период, где формируются начальные духовно-нравственные ценности, национальное самосознание.

Федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения говорят о том, что школа должна разработать образовательную программу таким образом, чтобы создавались условия для раскрытия внутреннего потенциала каждого ребенка, учитывались его склонности, чтобы ребенок мог успешно адаптироваться в сегодняшнем реальном мире: на создание условий для воспитания детей с высокими моральными, эстетическими и духовными качествами; на создание условий для решения проблем ЗОЖ ученика.

Актуальность данного проекта заключается в том, что игровая комната позволит педагогам решить вышеперечисленные задачи.

Это требует от педагога пересмотра некоторых позиций, выбора новых форм и методов работы. Школа должна обеспечить право обучающегося как на образование, так и на разностороннее развитие. По инициативе Главы улуса Алексеева П.Н. в Горном улусе 2012 - 2013 годы были объявлены Годом Духовности. Для реализации задач духовно-нравственного воспитания обучающихся младшего школьного возраста проводятся уроки духовности. Необходимым условием для проведения этих уроков является создание предметно-развивающей среды, в виде кабинета или уголка национальной культуры народов Саха.

Образование в целом находится на новом этапе развития. Этому способствуют социально-экономические перемены, которые ставят образовательные учреждения перед множеством сложных проблем: обеспечение современного качества образования, повышение ответственности педагогических коллективов за полноценное развитие и эмоциональное благополучие каждого ребенка.

В связи с этим сложилась необходимость разработки и реализации проекта «Создание предметно – развивающей среды (игровой комнаты) для детей младшего школьного возраста».

Цель проекта:

Создание игровой комнаты (предметно-развивающей среды) с целью обеспечения лучшей психофизической адаптации и полноценного, полезного отдыха и развития национального самосознания младших школьников.

Задачи проекта:

1. Сохранение физического, психического и социального здоровья детей.

2. Овладение навыками учебной деятельности.

3. Установление контакта учителя с учащимися.

4. Решение проблемы адаптации младших школьников.

5. Формирование национального самосознания.

6. Повышение интереса и мотивации к учебе.

4. Сроки реализации и основные мероприятия по созданию игровой комнаты «Чэбдик» (предметно – развивающей среды) в МБОУ «Кюереляхский СОШ им. С,Г,Коврова» .

Таблица 1

Основные этапы

Сроки

Ответственный

1.

Подготовительный этап

1.1.

Покраска стен и формирование материально – технической базы

(мебель, телевизор, DVD -плеер, магнитофон, спортивный инвентарь.

Июнь, июль

2016 г.

Директор школы, АХЧ

1.2.

Оформление зоны отдыха, спортивной, игровой зоны.

август 2016 г.

АХЧ, учителя ИЗО, технологии, физкультуры, медработник.

1.3.

Открытие игровой комнаты.

Декабрь

2016 г.

Учителя нач. кл., учитель КНРС, психолог,

учителя допобразования,

кл.рук.

1.4.

Рефлексия первого этапа

Январь

2017 г.

Директор школы,

ЗД по УВР

2.

Учебно-методическая работа:

2.1.

Формирование групп учащихся для посещения игровой комнаты

Октябрь

2016 г.

Психолог,

Кл. рук.

2.2.

Составление расписания работы игровой комнаты

Сентябрь-октябрь

2016 г.

ЗД по УВР, психолог,

педагоги

допобразования

2.3.

Рефлексия второго этапа

Январь 2017 г.

ЗД по УВР

3.

Внедрение проекта в образовательный процесс

3.1.

Проведение занятий за счет внеаудиторных часов, уроков духовности, КНРС.

Декабрь 2016 г.

Учителя нач. кл., психолог

3.2.

Рефлексия третьего этапа

Январь 2017г.

ЗД по УВР

4 .

Создание условий для внеурочной деятельности и организации дополнительного образования, полезного отдыха учащихся

5. Участники проекта: Младшие школьники - учащиеся 1 – 4 классов.

6. Общая стоимость проекта:

Внебюджет

(спонсорство, попечительство)

Помощь родителей

Бюджет школы

Инвентарь и виды работ

Сумма (рб)

Инвентарь и виды работ

Сумма (рб)

Инвентарь и виды работ

Сумма (рб)

Спортивный модуль, сухой бассейн

11000

Покраска

2000

Столы 3шт

6000

Мягкий диван

3000

Декорация

1000

Телевизор

10000

Сбор настольных игр

ДВД-плеер

3 000

Дизайн

Компьютер

15000

Большой Круглый стол

1000

Экран

5000

Коврики (олбох)

Полки

Стулья 12 шт.

3000

Итого:

60000 рублей

7. Постановка проблемы : Важными аспектами при создании игровой комнаты «Чэбдик» (предметно-развивающей среды) для детей младшего школьного возраста в МБОУ «СОШ им. С.Г.Коврова» селе Кюерелях являются:

    Требования ФГОС второго поколения;

    Вынужденное пребывание детей в помещении школы на протяжении дня – с 8.30-до 14.30 часов;

    Архитектурно-планировочная структура здания и помещений;

    Санитарно-гигиенические нормы и требования (СанПин);

Организация и использование игровой зоны является необходимым условием для сохранения и улучшения здоровья младших школьников. Занятия в игровой зоне благоприятно влияют на общий тонус ребёнка, способствуют тренировке подвижности нервных процессов, создают положительный настрой и снимают статическое, психоэмоциональное напряжение.

8. Описание деятельности по проекту:

Полноценное и эффективное развитие ребёнка возможно только в специально созданной предметно-развивающей среде. Ведущая деятельность в младшем школьном возрасте игровая. Поэтому при организации игровой комнаты для детей возникла необходимость создания такого пространства, которое бы служило для реализации воспитательных и образовательных целей. При конструировании комнаты необходимо учитывать возрастные, индивидуальные особенности и потребности детей младшего школьного возраста. Пространство игровой комнаты нужно организовать таким образом, чтобы дети могли в нём свободно перемещаться, играть, отдыхать и заниматься в кружках и занятиях. В игровую предметно - развивающую среду входят следующие зоны:

1. Учебно-познавательная зона.

Учебная зона включает в себя трёхсекционную магнитную доску, 3 комплектов-пар «парта-стул», рабочее место учителя.

2. Спортивно-оздоровительная зона («Чэбдик»).

Идея создания спортивно-оздоровительной зоны обусловлена тем, что дети младшего школьного возраста очень подвижны, им сложно сидеть на месте по нескольку уроков, они переутомляются, устают от статичного образа. При этом нарушается и осанка, недостаточно развиваются такие физические способности, как гибкость, ловкость.

Спортивно-оздоровительная зона – это в первую очередь, спортивный модуль. Здесь же на полу находится массажный коврик, на полках размещены массажные мячи, резиновые мячи различной величины, сухой бассейн. Сухой бассейн с цветными шариками будет любимым местом игры для многих ребятишек. Тело в бассейне все время имеет безопасную опору, что особенно важно для детей. Постоянный контакт всей поверхности тела с шариками, наполняющими бассейн, дает возможность почувствовать свое тело и создает мягкий массажный эффект. Э ффективность спортивно-оздоровительной зоны очень высока. Любой ребёнок, почувствовав усталость во время занятий, может пройти в спортивный уголок и самостоятельно сделать массаж стоп на массажном коврике.

3. Игровая зона- «Өбугэ угэһинэн».

Игровая зона предназначена для организации внеаудиторных занятий, предметных и сюжетно-ролевых игр. В этой зоне есть уголок национальных, настольных игр. На полках размещены различные настольные игры.

4. Зона отдыха.

В зоне отдыха находятся телевизор, DVD -проигрыватель. Во время просмотра дети сидят на мягком диване и ковриках. Учащиеся будут смотреть мультфильмы, познавательные фильмы о природе.

На занятиях рисования, прикладного искусства можно включить приятную музыку, выполнить музыкальные физминутки. Ребята любят петь караоке, слушать и подпевать детские песни. Это все можно организовать в этой комнате.

9. Ожидаемые результаты:

Организация детской игровой комнаты в школе позволит детям в соответствии со своими интересами и желаниями заниматься в одно и то же время, не мешая друг другу, разными видами деятельности: физкультурой, музыкой, рисованием, экспериментированием. Оснащение игровой комнаты помогает детям самостоятельно определить содержание деятельности, наметить план действий, распределять свое время и активно участвовать в деятельности, используя различные предметы и игрушки.

Планируемый результат - это благоприятное течение периода адаптации учащихся начальных классов в школе.

10. Перспективы дальнейшего развития проекта:

Перспективой распространения проекта станет обобщение и распространение полученного опыта работы на муниципальном уровне, через публикации, выступление на семинарах с целью создания предметно – развивающей среды в других образовательных учреждениях улуса.

Заключение:

Мы постарались спроектировать игровую комнату «Чэбдик» (предметно-развивающую среду), включающую в себя все, что доступно непосредственному восприятию детей и использованию ими в практической деятельности.

Созданная нами предметно-развивающая среда позволяет обеспечить максимальный психологический комфорт для каждого ученика, создать возможности для реализации его права на свободный выбор вида деятельности, степени участия в ней, способов её осуществления, взаимодействия с окружающими и пробуждению национального самосознания.

Для того чтобы предметно-развивающая среда была удобна для детей, могла быть безопасной и в то же время развивать, при её организации мы учитывали три наиболее важных направления:

    сохранение здоровья,

    всестороннее развитие детей;

    духовно-нравственное воспитание с учетом этнокультурных, национальных и региональных особенностей нашей республики;

Учитель русского языка и литературы Николаева Н.А.

МБОУ «Кюереляхская СОШ им.С.Г.Коврова»

Социальный проект:

Создание предметно – развивающей среды (игровой комнаты) для детей младшего школьного возраста «Чэбдик»

Выполнила:

учитель начальных классов

Алексеева Альберта Анатольевна,

учитель русского языка

Николаева Нюргуяна Анатольевна

п.Кюерелях 2015 г.

Социальный проект «Клуб общения. Игровая комната» Автор: Рубцов Глеб Руководители: Ермакова О.В, Коснырева Н.М. МЕСТО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: o МБОУ «Выльгортская средняя общеобразовательная школа 2 им. В.П. Налимова» СРОК РЕАЛИЗАЦИИ: Сентябрь Май 2013








Виртуальное общение может стать причиной ряда проблем Проблема лжи. Проблема виртуальной зависимости. Проблема искажения информации. Проблема употребления специфической лексики. Учитывая это мы предлагаем организовать работу игровой комнаты в школе, где ребята могли бы общаться за любимым детским занятием – настольными играми, а не за компьютером.






Настольные игры- хороший способ общения, взаимодействия с другими людьми, потому что игроки находятся фактически лицом к лицу, объединения школьников. это очень интересно и весело. Не каждый может позволить себе пригласить друзей в гости, да и игры в доме редкость, а у нас в «Игровой комнате», пожалуйста-играйте и общайтесь!




В игровую комнату входят следующие зоны: 1. Игровая зона. В свободное время ребята любят посидеть в игровом уголке с книжкой, играть в лото, домино, шашки и т.д. 2. Развивающая зона. Игры развивающие познавательные процессы, шнуровки, мозаика, пазлы, игры с сыпучими материалами. 3. Зона отдыха. В зоне отдыха находятся телевизор, DVD- проигрыватель, магнитофон. Учащиеся любят смотреть мультфильмы, познавательные фильмы о природе. Ребята любят петь караоке, слушать и подпевать детские песни.


ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: Организация игровой комнаты в школе позволит школьникам в соответствии со своими интересами и желаниями заниматься в одно и то же время, не мешая друг другу, разными видами деятельности: играми, просмотрами фильмов, общением без ПК.


ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ. 1 этап: ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ. Сентябрь-октябрь 2012 Задачи: создать инициативную группу по организации проекта «ИГРОВАЯ КОМНАТА» произвести анализ интересов и склонностей учащихся. разработать план реализации проекта. разработать и оформить информационный уголок «ИГРОВАЯ КОМНАТА»

Слайд 2

Актуальность

Молодым мамам, как очного, так и заочного отделений, часто приходится сталкиваться с проблемой с кем оставить ребёнка. Площадка нашего корпуса может помочь решить эту проблему, так как студенты психологи и студенты педагоги – хорошо справятся с задачами воспитателя.

Слайд 3

Месторасположение

Корпус Курганского государственного университета №2.

Слайд 4

Оборудование

Вешалки для одежды и ячейки для обуви; Игрушки и полочки или корзины для них; Сухой бассейн; Столики и стульчики; Пластилин; Книжки; Канцтовары; Покрытие для пола;

Слайд 5

Описание деятельности

Возрастная категория детей: 3-6 лет. Примерные часы работы: с 7.50 до 18.30 часов. Детская комната может работать и в субботу. Оплата: почасовая, ориентировочно 70 рублей в час. Занятия детей. Основное время проходит в форме игры, так как ребенка могут привести и забрать в любой момент. Возможно определенное недельное расписание обучающих занятий, в первую очередь направленных на всестороннее развитие детей. Примерные занятия могут быть следующим: лепка; пальчиковые игры; аппликация; чтение вслух книги.

Слайд 7

Бюджет

Начальная сумма вложенных средств - 200 000 – 300 000 рублей; Необходимая площадь помещения - 30 кв.м; Наибольшая загрузка по количеству детей - 20 детей; Плата за вход для посетителей - 70 рублей в час; Ежемесячные расходы - 50000 рублей; Ежемесячный доход - 100000 рублей; Ежемесячная прибыль - 50000 рублей.

Слайд 8

Положительные стороны

Дополнительный доход университету; Дополнительный доход студентам; Дополнительная практика студентам; Помощь молодым мамам; Саморазвитие и самосовершенствование психолого-педагогических знаний, умений и навыков; Развитие детей и расширение круга общения; Много положительных эмоций; Возможность родителям в выходной день заняться своими делами.

Посмотреть все слайды

Политика нашего государства в последние годы направлена на поддержание молодых семей и стимулирование рождаемости. Благодаря этому количество детей с каждым годом увеличивается. Таким образом, открытие детской игровой комнаты является перспективным направлением.

Зачастую о данном бизнес-направлении задумываются молодые мамочки, так как они особо остро ощущают недостаток игровых зон и глубже понимают потребности детей и их родителей.

Данная ниша очень привлекательна с точки зрения бизнеса. Это достаточно стабильное направление, поскольку спрос падает лишь в летние месяцы, когда основной поток клиентов нежится на теплом городском пляже или вовсе уезжает из города.

В данном бизнес-плане учитываются важные аспекты, на которые стоит обратить внимание, чтобы в дальнейшем осуществлять эффективную деятельность.

Основные преимущества данной идеи:

  • Высокий спрос. Услуга по присмотру за детьми весьма актуальна и востребована в современном мире. Родителям зачастую не с кем оставить своего ребенка, поэтому детская игровая комната - отличная и недорогая альтернатива частной няне.
  • Быстрая окупаемость. Данный вид бизнеса требует относительно небольших финансовых вложений и является быстроокупаемым. Этот весомый плюс делает данную сферу деятельности достаточно востребованной и конкурентной.
  • Небольшие финансовые затраты. Естественно, открыть игровую комнату с нуля у вас не получится, требуется стартовый капитал, но все же эти затраты не так высоки в сравнении с другими сферами.
  • Реализовать идею, связанную с открытием детской игровой комнаты, легче, чем центр развития ребенка или частный детсад. Например, такая деятельность не требует наличия лицензии на проведение работы образовательного характера, высококвалифицированных специалистов.

Сумма первоначальных инвестиций составляет 542 000 рублей.

Точка безубыточности достигается на пятый месяц работы.

Срок окупаемости составляет от 13 месяцев .

2. Описание бизнеса, продукта или услуги

Игровая комната для детей - это специально оборудованное помещение, где родители могут оставить ребенка поиграть на определенное время под присмотром взрослых.

Целесообразно открывать детскую комнату в ТЦ. Это обусловлено большим потоком людей. Родители могут оставить своих детей и спокойно заниматься покупками. Это понимают и владельцы торговых центров, поэтому иногда, имея пустующую площадь, могут пойти на занижение арендных ставок.

Организационные моменты:

  • Режим работы игровых детских комнат, как правило, зависит от времени работы торгового центра (10:00-22:00). В будни за один час пользования услугами детской комнаты (в случае 1 ребенка) родители платят 150 рублей, а в выходные и в праздничные дни - 200 рублей.
  • Максимальная продолжительность пребывания 1 ребенка - 4 часа. Необходимо вывесить правила относительно графика посещения заведения и требования относительно забора детей.
  • Работник детской игровой комнаты должен принимать ребенка лишь при наличии у родителя паспорта, который он должен предъявить. Информация о том, во сколько поступил ребенок, записывается в журнал посещений или в обычную тетрадь.
  • Работники детской игровой комнаты не должны принимать больных детей, так как они могут стать причиной заболевания других ребятишек. В этом плане все должно быть строго.
  • В рабочие дни наибольшим спросом услуги детской игровой комнаты пользуются с 16:00 до 21:00, так как именно в это время родители отправляются за покупками. Для повышения посещаемости в первую половину дня можно прибегнуть к таким хитростям, как предложение скидок. Скидки также рационально предлагать постоянным посетителям.
  • Помните о сезонности. Наибольший спрос на услуги детских игровых комнат характерен для периода октябрь-апрель. Это связано с тем, что погодные условия не позволяют находиться детям на открытых игровых площадках. Снижения спроса ждите в летний период.
  • С целью дальнейшего развития и повышения размера дохода необходимо будет наладить проведение праздничных мероприятий. Для этой цели также не лишними будут различные конкурсы, творческие кружки. Можно обустроить детский кафетерий, оказывать фотоуслуги, организовать продажу шаров и прочей праздничной атрибутики.

3. Описание рынка сбыта

Основная целевая аудитория детских игровых комнат - семьи с детьми в возрасте от 2-х до 6-ти лет. Как правило, родители таких детей живут в высоком ритме и для них важно сделать покупки максимально быстро. Наличие детских комнат значительно упрощает данную задачу.

Актуальность данной бизнес-идеи сегодня высока как никогда: уровень рождаемости растет с каждым годом. Это обусловлено как политической поддержкой, так и экономической ситуацией. Также этому способствует укрепление семейных ценностей и повышение уровня общей осознанности в обществе.

В таблице представлен коэффициент рождаемости за 2013-2016 годы. Последние 4 года данный показатель стабильно растет.

Все население

Городское население

Сельское население

Согласно Росстату за данный период (2013-2016 гг.) население страны увеличилось на 3,2 млн человек, что является значительным прогрессом. И по прогнозам данная тенденция будет только повышаться. На графике ниже представлен прогнозируемый суммарный коэффициент рождаемости на ближайшие 13 лет.

СУММАРНЫЙ КОЭФФИЦИЕНТ РОЖДАЕМОСТИ

(число детей в расчете на 1 женщину)

Эти данные говорят о благоприятной демографической обстановке в стране, о перспективах роста населения, что благоприятно повлияет на ниши бизнеса, связанные с детьми.

4. Продажи и маркетинг

5. План производства

Обозначим основные этапы запуска детской игровой комнаты.

Регистрация в государственных органах и получение лицензии

  • Для данного бизнеса рекомендуем зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя, чтобы получить некоторые налоговые льготы.
  • Лицензия для оказания общеобразовательных услуг не требуется, что значительно упрощает задачу.
  • Определение кодов ОКВЭД - деятельность по организации отдыха и развлечений - 92.7.
  • Регистрация в пенсионном фонде.
  • Получение разрешений на деятельность от санитарно-эпидемиологической службы.
  • В качестве системы налогообложения планируется применять ЕНВД. Считаем, что это самый выгодный режим налогообложения для игровой комнаты, когда размер налога не зависит от дохода бизнеса. При ЕНВД налог уплачивается в виде фиксированной суммы раз в квартал.

Поиск помещения и ремонт

  • Площадь помещения - 25 - 30 м2;
  • Помещение должно быть вентилируемым;
  • Комната должна находиться около входа, а не в самом конце коридора, куда доходит не каждый родитель с маленьким ребенком;
  • Сама комната должна быть просторной, светлой, с хорошей отделкой;
  • Туалетные комнаты должны находиться в непосредственной близости от арендованного помещения.

Оформление интерьера игровой комнаты

  • Интерьер детской игровой комнаты оформляется в соответствии с предпочтениями маленьких клиентов. Советуем использовать яркие цвета. Категорически не советуем вносить в оформление игровой комнаты черный цвет и не сочные грязноватые тона.
  • Игровая комната должна иметь минимум две зоны: для активных игр и зону отдыха. Если предполагается проводить в комнате дни рождения, вечеринки и тематические чаепития, в комнате должно быть соответствующее оборудование или, по крайней мере, место для него.
  • Комната должна быть мягкой в прямом смысле этого слова. Здесь буквально все выполнено из набивного материала.

Игровая комната и ее оснащение

Оборудование для детей в первую очередь должно быть безопасным. Следует приобретать только сертифицированные игрушки, которые не вызывают аллергических реакций у детей.

Оборудование для детской игровой комнаты , руб.

Наименование

Количество

Цена за 1 шт.

Общая сумма

Лабиринт

Надувные батуты

Настольные игры, наборы для рисования

Шкафчики

Итого

6. Организационная структура

Для эффективной работы комнаты достаточно двух сотрудников, которые будут работать посменно.

В обязанности работников входит:

  • присматривать за детьми;
  • обеспечивать безопасность детей;
  • держать помещение в чистоте;
  • следить за работой оборудования;
  • общаться с детьми, учить их играм и развлечениям.

Сотрудники, которые будут присматривать за детьми, должны быть образованными и порядочными. Желательно чтобы няня имела медицинское или педагогическое образование. Кроме этого очень важно находить общий язык с маленькими посетителями. Достаточно просто слушать детей и любить играть с ними, и они отплатят вам тем же. Работники детской игровой комнаты обязательно должны иметь медицинскую книжку и проходить регулярные медосмотры. Помните, что от внимательности сотрудника зависит безопасность детей, поэтому важно проводить тщательный отбор сотрудников.