Конкурсная программа на 8 марта. Конкурсно-развлекательная программа «Мисс Весна», посвящённая Международному женскому дню (8 марта). Инсценировка: Гость из далёкой страны

  • 23.07.2020

Создание благоприятного праздничного настроения;

Развитие творческого воображения;

Способствовать сплочению коллектива.

Ведущий 1

Февраль прошел и снова солнце

И точно ведь пришла весна.

Проснулись птицы, рыбы звери,

Природа пробудилась ото сна.

Ведущий 2

Запахло мартом и весною,

Но крепко держится зима.

Число восьмое не простое-

Приходит праздник к нам в дома.

Ведущий 1

С праздником весенним!

С первыми цветами в этот светлый час!

Поздравляем женщин, наших милых девочек!

Всем желаем счастья.

Радости, удач!

Ведущий 1

Добрый день!

Ведущий 2

Я приветствую всех вас!

Ведущий 1.

Сегодняшний праздник мы проведем в виде соревнования, где девочки будут проявлять свои женские качества.

Ведущий 2.

На сцену приглашаются участницы этого соревнования.

Представление участниц.

Ведущий 1 . Итак, участницы в сборе, осталось представить наше компетентное жюри:

Ведущий 2 . Итак, первый конкурс - «Визитка»

(Каждая участница конкурса рассказывает о себе, о своих увлечениях. Жанр выступления - по выбору: рассказ, стихотворение, песня, сценка, миниатюра, сказка и т.д. Выступление может сопровождаться музыкой; может быть представлено в виде презентации или видеофильма. Выступление должно быть интересным и увлекательным. Во время визитки может быть использована помощь группы поддержки)

Ведущий 1 . Закончился первый конкурс нашей программы, который назывался «Визитка». Жюри оценивает выступление участниц.

Ведущий 2 . Как известно, любовь сильного пола пробуждается через желудок: чем вкуснее в тарелке, тем глубже сердечное чувство! Итак, предлагаю вашему вниманию исключительно женские развлечения!

Ведущий 1 . Женщина - это, прежде всего хозяйка, хранительница домашнего очага.

И мы объявляем следующий конкурс «Золушка»

Участницам выдают чашку, в которой перемешаны гречка, фасоль и рис. Девочкам следует в одну чашку выбрать гречку, а в другую - фасоль.

Итак, начали….

Ведущий 2 . Закончили. Я предлагаю жюри посмотреть, насколько качественно наши девочки справились с заданием

Ведущий 1 . Ну, что ж, наши участницы не побоялись тяжёлой работы и великолепно справились с ней!

Ведущий 2. Следующий конкурс «Самая продвинутая»

(поднимается вверх ногами плакат с написанным сотовым телефоном).

Кто первым дозвонится, тот и победил.

Ведущий 1. Конкурс «Царский пир».

Представьте, что вас пригласили на царский пир. Там на столах были выставлены разные угощения, но все на букву «К». В течение 5 минут каждая участница на листках бумаги записывает возможные кушанья.

Сколько перечислено кушаний — столько очков получает каждая участница..

Ведущий 2 Конкурс “Музыкальный”. Нужно спеть детскую песенку “Пусть бегут неуклюже” так как ее спели бы:

кошачий табор;

группа маленьких поросят;

ансамбль бродячих собак;

капелла коров;

куриная вокальная группа;

гусиный хор.

Ведущий 1. Следующий конкурс называется «РАЗВЕРНИ КОНФЕТКУ»

Если есть боксерские перчатки, то девочкам можно дать задание попробовать в них развернуть конфету. Если боксерских перчаток нет, то заменить их смогут обыкновенные варежки. Участницам дается одинаковое количество конфет.

Ведущий 2 . Сегодня все наши конкурсантки будут Джульеттами и их задача - признаться в любви своему Ромео. Конкурс « Признание в любви». Для этого в зал приглашается мальчик из каждого класса.

Ведущий 1 Конкурс «Пугало»

Требуется нарядить мальчиков, как пугало, вещами от зрителей в зале.

Ведущий 2.

8 Марта - день торжественный
День радости и красоты.
На всей земле он дарит женщинам
Свои улыбки и цветы.

Ведущий 1.

В этот день, весной согретый
Все цветы, улыбки Вам!
Чтоб печали Вы не знали,
Даже легкой грусти тень,
Чтоб всегда глаза сияли,
И не только в этот день!

Ведущий21. На этом наша конкурсная программа подошла к концу. Жюри через несколько минут объявит результаты.

В марте 2017 года в городской библиотеке № 14 МБУК «ЦБС г. Вологды» прошла конкурсная программа для девочек 1-х классов «Для девчонок озорных, добрых, милых, дорогих!», посвящённая Международному женскому дню – 8 марта. На мероприятии девочки, разделившись на две команды, участвовали в конкурсах, связанных с кулинарией, рукоделием и домашним хозяйством.

Описание: данная конкурсная программа может быть использована учителями начальных классов, педагогами дополнительного образования, библиотекарями для проведения мероприятий посвящённых Международному женскому дню (8 марта).

Цели:
- создание праздничного настроения;
- популяризация государственных праздников;
- воспитание ценностного отношения к материнству и роли женщины в обществе.

Оформление: красочный заголовок мероприятия, воздушные шары для украшения зала, красивые иллюстрации с изображением девочек и женщин.

Оборудование: см. конкурсы.

Ход мероприятия

Здравствуйте, дорогие ребята! Мы встречаемся сегодня с вами в преддверии замечательного праздника – 8 марта.
8 марта - праздник мам.
Тук-тук - стучится в двери к нам.
Он только в тот приходит дом,
Где помогают маме.
Мы пол для мамы подметем,
На стол накроем сами.
Поможем ей сварить обед,
Мы с ней споем, станцуем.
Мы краскою ее портрет
В подарок нарисуем.
"Их не узнать, вот это да!" -
Тут мама скажет людям.
А мы всегда, а мы всегда,
Всегда такими будем. (А. Берестов «8 марта»)

Сегодня мы проведем конкурсную программу «Для девчонок озорных, милых, добрых, дорогих!». Участницами программы станут все девочки вашего класса. Конкурсы у нас будут непростые, а женские, связанные с рукоделием, кулинарией, домашним хозяйством.

(В конкурсах участвуют все девочки класса. Они делятся на 2 команды).
Итак, начинаем соревнование.
Для начала вам, девочки, нужно отгадать название своей команды.

Команда 1.
Предупредить я вас должна:
Я так хрупка, я так нежна,
Что через тысячу перин
Горошину одну
Я буду чувствовать всю ночь
И так и не засну! (Принцесса на горошине --- Команда «Принцессы»)

Команда 2.
Я с бала королевского
Однажды убегала
И туфельку хрустальную
Случайно потеряла. (Золушка --- Команда «Золушки»)

КОНКУРСЫ
1 конкурс «Маленькие хозяюшки»
(2 платка; 2 тарелки; рис и фасоль)
Ребята послушайте стихотворение «Маленькая хозяюшка» (Н. А. Майер) :

Я сегодня рано встала –
У меня забот немало:
Нужно куклу причесать,
Бант красиво завязать,

Пол на кухне подмести,
Папе книжку принести,
На окне полить цветок,
Бабушке смотать клубок,

Башмаки надеть Серёжке,
Молока налить для кошки,
Маме суп помочь сварить,
Чаю с дедушкой попить.

Ох, устала я совсем.
Посижу, конфету съем.
Съем-ка я ещё четыре
За уют во всей квартире!

Да, дел у этой хозяюшки немало. Вам, сейчас тоже предстоит хорошо потрудиться.
Задание: На тарелке лежит рис, а в нём 10 зёрен фасоли. Нужно с завязанными глазами выбрать всю фасоль. Кто быстрее это сделает, тот и выиграет.


2 конкурс «Мамин портрет» (По одной девочке от команды)
(2 платка; доска, 2 мелка)
Ребята, наверное, всем вам знакомо стихотворение «Мамин портрет»:
Я протру стекло и раму
Потому что в раме – мама.
Дочиста протру я раму:
Очень уж люблю я маму! (Г. Виеру)
Сейчас вам тоже предстоит нарисовать портрет своей мамы.
Задание: С завязанными глазами мелом на доске необходимо нарисовать портрет мамы. Выигрывает тот, кто быстрее и аккуратнее нарисует.


3 конкурс «Когда я буду мамой…» (По одной девочке от команды)
(2 куклы-пупса; 2 пелёнки; 2 капроновые ленты)
Все девочки – это будущие мамы. Играя в куклы, они учатся ухаживать за будущими малышами: одевать и раздевать их, кормить, укладывать спать.
Когда я буду мамой,
Я буду доброй самой:
Пусть пачкается дочка,
А маленький сыночек
рисует на обоях…
И пусть их будет двое. (В. Лисина)
Задание: Нужно запеленать куклу в пелёнку и перевязать ленточкой. Кто быстрее и правильнее это сделает, тот и выиграет.


4 конкурс «Расти, коса, до пояса…» (По две девочки от команды)
(2 резинки для волос)
Украшением любой девочки являются красивые волосы. Но за ними надо ухаживать: мыть, подстригать, расчёсывать и заплетать в косу. Раньше когда плели косу, говорили такие слова:
Расти, коса, до пояса,
Не вырани ни волоса.
Расти, косонька, до пят -
Все волосоньки в ряд.
Расти, коса, не путайся -
Маму, дочка, слушайся.
Задание: Одна из участниц конкурса распускает волосы. Другая девочка должна заплести ей косу и закрепить резинкой. Выигрывает тот, кто быстрее и аккуратнее заплетёт косу.


5 конкурс «Большая стирка» (По одной девочке от команды)
(Верёвка; 20 носовых платочков, 20 прищепок для белья)
Сейчас, ребята мы устроим большую стирку.
Постираем в ванночке
Рубашечку для Анночки,
Платьице для Олечки,
Трусики для Колечки,
Кофточку Мариночке,
Платочек для Ириночки. (Г. Лагздынь)
Платочки у нас уже постираны. Вам нужно их развесить сушиться.
Задание: Поперёк зала натянута верёвка. Каждой участнице дают по 10 прищепок для белья и по 10 носовых платочков. Кто быстрее и аккуратнее повесит все платочки на верёвку, тот и выиграет.


6 конкурс «Модницы» (По одной девочке от команды)
(2 платка; 2 косметички, в каждой из которых лежит помада, тушь, тени, пудра, лак для ногтей, ватная палочка, зеркальце и др.)
Все девочки хотят быть красивыми и модными как их мамы. Для этого иногда берут без спроса мамину косметику.

Мама краше всех на свете -
Это важно для меня.
Без помощницы-косметики
Не обходится ни дня.
<…>
Постараюсь я на маму
Хоть чуть-чуть похожей быть
И косметикой той стану
Макияжик наводить.

Нарисую брови-стрелки,
Контур глаз и контур губ.
Тени рыжие на веках
И румян лиловый круг.
<…>
Отыскала маму в ванной:
-Посмотри, какая я!
Мама сразу не узнала
В этом облике меня.
<…>(Ю. Белякова «Мамина косметика»)

Давайте сейчас проверим, хорошо ли вы знаете, что лежит в маминой косметичке.
Задание: Каждой девочке дают по косметичке, в которой лежат губная помада, тушь для ресниц, тени, лак для ногтей, пудра, ватная палочка, зеркальце и т. д. Ведущий по очереди называет по одному из предметов, лежащих в косметичке. Девочки с завязанными глазами их ищут. Кто быстро и правильно всё найдёт, тот и выиграет.


7 конкурс «Мастерицы» (По одной девочке от команды)
(2 клубка ниток, внутри клубков загадка)
Кроме приготовления еды, уборки и стирки все девочки, как будущие хозяйки должны уметь вышивать, шить, вязать, то есть быть мастерицами и рукодельницами.
Очень важное занятье
Пристрочить канву на платье,
В ход пошли оборки
От бабушкиной шторки.
Бабушка ругается,
Но всё же улыбается.
Надо ж так случиться,
Внучка-мастерица! (Н. Хилтон «Мастерица»)
Задание: Каждой участнице даётся клубок ниток, их задача перемотать клубок, в конце клубка записка, в ней загадка, которую нужно отгадать. Выигрывает тот, кто быстрее перемотает клубок и правильно отгадает загадку.
Загадка для 1 команды:
Я в твоих руках художник-
Вышивать и шить люблю!
Но со мной поосторожней,
Как обижусь уколю. (Иголка)
Загадка для 2 команды:
Две стройные сестрицы,
В руках у мастерицы.
Весь день ныряли в петельки...
И вот он - шарф для Петеньки. (Спицы)


8 конкурс «Цветы для мамы» (Вся команда)
Все подарки хорошо. Но лучше всего маме на 8 марта подарить цветы. Наверное, вы все знаете слова из известной детской песни:
Сегодня мамин праздник,
Сегодня мамин день.
Я знаю, любит мама
Гвоздику и сирень.

А вы знаете цветы, которые любят ваши мамы? Давайте это проверим.


1.
В зелёной пелерине –
красотка-балерина,
На одной ножке скачет,
В жёлтом топе
Да белой пачке. (Ромашка)

2.
За колючим забором
принцесса сидит,
Печалится-грустит.
К ней все стремятся –
Да шипов боятся. (Роза)

3.
Смешливая девчонка
в красной юбчонке,
По полю гуляет,
Хлопот-забот не знает.
Юбка развевается,
Девчонка улыбается. (Мак)

4.
Стоит Василий,
Молодой да сильный,
В зелёном армяке,
В ярко-синем парике,
Все на него смотрят
Да любуются. (Василёк)

5.
Вышли малыши,
Белые крепыши,
Под зелёным зонтиком
Стоят на мостике,
За ручки держатся,
Под майским солнцем нежатся. (Ландыш)

6.
Платьица простые,
Глазки голубые,
Смотрят ясно и открыто:
Ничего не позабыто! (Незабудка)

7.
Солнце сияло,
Пока белым не стало,
А как побелело –
Перьями белыми
По небу полетело. (Одуванчик)

8.
Задорная чёлка,
Зелёная девчонка,
В лесочке сидит,
Сложила ручки на груди,
Фиолетовый костюмчик –
Да на сердце ясный лучик. (Фиалка)

9.
Белое под белым,
Покрывало растаяло –
Перина зацвела. (Подснежник)

10.
Загордился Степан:
На нём ал кафтан,
На зелёной лодке
Едет к молодке.
Распахнулся ал кафтан –
Сорочка чёрная видна. (Тюльпан)


На этом наша конкурсная программа заканчивается. (Жюри подводит итоги и объявляет победителей).
Девочки, я поздравляю вас с замечательным весенним праздником – 8 марта! Вы все такие разные – добрые, красивые, очаровательные, а иногда забавные и озорные. Будьте всегда такими красивыми, добрыми, милыми! А главное будьте самыми счастливыми! Счастья вам и весеннего настроения!

"Весёлый девичник"

Месяц март, словно школьник, вприпрыжку
К нам примчался, такой озорной.
Доставайте букеты, мальчишки,
Одноклассниц поздравьте с весной
Где цветы, там отступят морозы,
Чтоб ручьям зазвенеть возле школ.
Положить не забудьте мимозы
Поутру на учительский стол.
Обнажили деревья макушки,
Позабыв свои зимние сны.
Заискрились задорно веснушки
На лице хохотушки-весны.
Зайчик солнечный скачет по партам,
Птичий щебет плывет с высоты,
От улыбок веселого марта
Появляются всюду цветы.
Телеграммы, открытки, приветы -
Март свой день приближает восьмой
Не забудьте, мальчишки, букеты,
Одноклассниц поздравить с весной!

Февраль прошел и снова солнце
И точно ведь пришла весна.
Проснулись птицы, рыбы,звери,
Природа пробудилась ото сна.
Запахло мартом и весною,
Но крепко держится зима.
Число восьмое не простое-
Приходит праздник к нам в дома.

Мир, полный сказочных цветов,

Мир с дивным шорохом ветров
Примите в этот день весенний!
Мир с чудной песней соловья,
Мир с звонким голосом ручья,
Мир с песней мартовской капели
Примите в этот день весенний!

Начинаем конкурсную программу «ВЕСЁЛЫЙ ДЕВИЧНИК»
Команды приглашаются на сцену.
1 команда

2 команда

1 вед.: Я - Весна, пришла на этот вечер.
Ведь сейчас мы с вами отмечаем
День 8 марта, вечер встречи.
Мы покажем праздник - состязанье,
Ну а состязанья нет без судей.
Вам представлю я жюри сегодняшнего дня.
Их глаза горят от жаркого огня.
Жюри:
Чегодаев Н.В.
Клочков А.В.
Баёв А.Е.
Рыжков Владимир

2 вед.: Конкурсы оценят без изъяна.
Бурно аплодируйте жюри -
В зале восстановится порядок!

О, женщины, любимицы весны!
Недаром праздник ваш совпал с природы обновленьем.
Мы поздравляем вас.
Вы будьте веселы.

Начинаем состязание.

1 конкурс. "ВИЗИТКА" (дать название команде, представить каждую участницу) . Оценивается находка и творчество.


Пока команды готовятся, проверим интеллектуальные способности болельщиков в зале. Мы задаём вопрос, ваша задача правильно ответить. Отвечаем по поднятой руке. За правильный ответ- приз.

1. Что было завтра, а будет вчера? (сегодняшний день)
2. Что можно видеть с закрытыми глазами? (сон)
3. Когда человек бывает деревом? (когда он со сна)
4. Когда покупают коня, какой он бывает? (мокрый)
5. Зубы есть, а рта нет. Что это такое? (пила)
6. Кого с пола за хвост не поднимешь? (клубок ниток)
7. На каких полях не растет трава? (на полях шляпы )
8. Что общего между молоком и ежиком? (способность сворачиваться)
9. В каком месяце болтливая Машенька говорит меньше всего? (в феврале, он самый короткий)
10. Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (все месяцы)

2 конкурс. " РАЗМИНКА"

Как много девушек хороших,
Как много ласковых имён,
А викторина вам поможет
Узнать, кто в конкурсе силён.

1. Только два предлога, а волос у них много. (Ус)
2. Первое – нота, второе – тоже, а целое на горох похоже. (Фасоль)
3. Первое – нота, второе – игра, целое встретишь у столяра. (Долото)
4. Первый слог найдёшь средь нот, а второе – бык несёт;
Хочешь целое найти, так ищи его в пути. (Дорога)
5. С буквой "е" – я жаркая погода, с "о" – настольная игра. (Лето, лото)
6. Чтоб отгадать, имей терпенье,
С "л" – часть лица, с "б" – растение. (Лоб, боб)
7. Что видел Волк в иллюминаторе в мультфильме "Ну, погоди!"? (Землю)
8. Куда можно прийти, если долго-долго-долго-долго идти по дорожке? (В Африку)
9. Какой вид транспорта бежит, качается и набирает ход? (Голубой вагон)
10. Эта песня о некогда странной и безымянной игрушке. (О Чебурашке)
11. В какой песне висел на заборе листок, который колыхался на ветру? ("Пропала собака")
12. Что дороже: полкилограмма двугривенных или килограмм гривенников? (Килограмм гривенников. Килограмм любого металла всегда дороже, чем полкилограмма этого же металла)
13. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)
14. Как в результате больших финансовых потерь стать миллионером? (Нужно до этого быть миллиардером)
15. Где сыр и колбаса всегда бесплатны? (В мышеловке)
16. Что означает появление на товаре этикеток "новинка" или "улучшенная модель"? (То, что цена на этот товар уже подскочила)

3 конкурс. "НА ВСЕ СЛУЧАИ ЖИЗНИ"
У французов есть поговорка: «Из ничего женщина может сделать три вещи:
салат, шляпку и скандал». Салат мы сделаем позже, скандала попытаемся избежать, а вот насчёт шляпки...Ваша задача с помощью подручных материалов одеть одну участницу на деловую встречу, вторую на вечеринку, третью – на бал, четвёртую – в магазин за хлебом. У каждой из участниц должна быть ещё и соответствующая причёска. Удачи вам!


Жюри оценивает оригинальность.

Конкурс для зрителей.

Перепрыгни соломинку.

4 конкурс. "ИНТЕЛЛЕКТУАЛКА"
Из предложенных рифм придумать стихи:

прическа - расческа,
глаз - алмаз,
бровь - кровь,
макияж - абордаж.

5 конкурс. Представьте, что вас пригласили на царский пир. Там на столах были выставлены разные угощения, но все на букву «К». В течение 5 минут каждая команда на листках бумаги записывает возможные кушанья. Сколько перечислено кушаний - столько очков получает каждая команда.

А сейчас встречаем мальчиков 8 класса, которые приготовили поздравление для девочек всей школы.

6 конкурс «ВОСЬМИБОРЬЕ»
Первая участница команды надувает воздушный шарик, вторая рисует на нём рожицу, третья достаёт платок, висящий в зале, четвёртая повязывает платок на шарик, пятая закрепляет шарик, шестая кроит из бумаги платье, седьмая раскрашивает платье, восьмая прикрепляет его на шарик. Затем команда придумывает имя героине, объясняет её появление на празднике: кто она и зачем пришла.


7 конкурс. «ОДЕВАЙ-ка»
На одной из участниц нужно застегнуть халат на все пуговицы. Пуговицы застёгивают по очереди все участники, передавая друг другу толстые рукавицы. Кто быстрее.


2 часть конкурса.
Участники команд строятся в шеренгу. По команде второй игрок со спины завязывает платок первому, уж как получится (категорически запрещено поправлять или помогать друг другу) , затем третий второму и т. д. Последний игрок завязывает предпоследнему и победно выкрикивает «готовы!». Вся команда поворачивается лицом к сопернику.

ЖЮРИ ОЦЕНИВАЕТ СКОРОСТЬ И У КОГО СМЕШНЕЕ!

8 конкурс.
Приглашаются капитаны. Встают друг напротив друга. Должны вытащить конфету из миски с мукой.


Вед.: Наша праздничная программа заканчивается. А победила - дружба!

Будьте счастливыми!
Будьте любимыми!
Будьте удачливыми во всем,
Чтобы все печали - мимо,
Чтобы только радость в дом!
Чтобы солнце улыбалось,
Были верными друзья,
Все решалось,
Все сбывалось,
Навсегда - от "А" до "Я"!

Желаем вам всего, чем жизнь богата:
Здоровья,
Счастья,
Жизни долгих лет!
Пусть этот праздник - День 8 Марта
На целый год в душе оставит след!

Богуш Татьяна Анатольевна

муниципальное бюджетное

общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №6 х. Тельман муниципального образования Гулькевичский район Краснодарского края

Учитель начальных классов

Конкурсная программа 8 марта. Показ видио ролика пока все рассаживаются «Нынче праздник» 1. На фоне презентации музыки юноши читают стихотворения Ведущий 1 ( Музыка ) На календаре – март. Месяц, когда пробуждается природа, чувства и настроение. Именно в марте проводятся праздники для девушек, женщин. Ведущий 2. И это правильно. Потому что самое хорошее, доброе, прекрасное в этой жизни связано с женщиной. Ведущий 1. Вот и в нашей школе, в марте проводится праздник для девочек, девушек, женщин. Ведущий 2. А почему именно этот день называют Днем женщин? Какова история этого дня? Ведущий 1. 8 марта 1911 года в Австрии, Германии, Швейцарии, Дании прошли митинги с требованием предоставить женщинам равные права с мужчинами. И этот день вошел в историю как международный женский день. В России его отмечают с 1913года. Ведущий 2. Да, история забылась, а день остался. Один из прекрасных дней в году. Ведущий1. Сегодняшний праздник мы проведем в форме конкурсно - игровой программы, посвященной Весне и Международному же нскому Дню 8 Марта!, где участницы будут проявлять свое мастерство, эрудицию, находчивость, т.е. все хорошие качества, которыми обладает женщина. Ведущий 2. Ну раз это конкурс, то без жюри не обойтись. Сегодня в роли судей выступят Очаровательная и привлекательная__________________________________ Милая и красивая ________ ( _ Гости ____ ) ___________________________________ Аплодисменты.

(звучат фанфары)

Ведущий: Прошу считать наши соревнования открытыми! Не забывайте о смекалке, юморе, ловкости, проявляйте свои таланты!

1-ый конкурс «ВИЗИТКА»

( Конкурс «Визитная карточка». Каждая команда представляет себя: название, девиз, эмблема; детали одежды, приветствие соперникам, жюри и т.п. )

Ведущий 1. (Учитель) Сегодня играют 2 команды. Первой приглашается команда_____________________________________

Конкурс 2 «Всё о женщинах» Ведущий 1. (Учитель) Нет ни одной области, в которой бы не трудились и не добивались успеха наши женщины. Именно женщинам посвящали свои вдохновенные произведения композиторы, художники, писатели и поэты всех времен. Следующий конкурс называется «Все о женщинах…». Для каждой команды будут предложены вопросы, за каждый правильный ответ – балл. (Ответы показываются на слайдах) 1) С какого года 8 Марта отмечается в России? (С 1913 г.) 2) Какой цветок является символом праздника 8 марта? (Мимоза) 3) Кого можно назвать самой прекрасной женщиной на земле? (маму) 4 ) Наша Таня громко плачет Уронила в речку мячик Тише, Танечка, не плачь! Не утонет в речке мяч. - Назовите детскую поэтессу, автора данного стихотворения. (А.Л.Барто) 5 ) Кто исполнил роль «студентки, комсомолки, спортсменки» в кинофильме «Кавказская пленница»? 6 ) Как звали жену А.С.Пушкина? 7) Подруга дней моих суровых Голубка дряхлая моя 8) - Кому посвятил А.С.Пушкин эти строки? (Няне Орине Радионовне) _________________________________________________________________ 9 ) Назовите первую женщину-космонавта 10 ) Вспомните и назовите города, реки, озера, носящие женские имена. (Ольга – порт на берегу Японского моря; Елена – город в Болгарии; Лена – река в России; София – столица в Болгарии; Лида – город в Белоруссии; Лариса – город в Греции; Виктория – остров в Южной Америке Конкурс 3 « Виртуоз» . - (ФИО одного из ведущих) , в вашем понимании каким должен быть праздничный стол? - На столе должны быть вкусные, оригинальные блюда и, конечно же, стол должен быть красиво оформлен. - А например, как красиво? - Можно поставить свечи, необычно сложить салфетки. - Давайте предложим нашим участницам

Участникам конкурса предлагается сложить салфетки для украшения праздничного стола за ___мин. Конкурс 4 «Кто лучше знает свою маму » . Мамам надевают плееры с наушниками и включают приятную музыку. В это время членам обеих команд предлагают ответить на одни и те же вопросы. Затем с этими же вопросами ведущая обращается к самим мамам. Ответы сравниваются: чей наиболее близок к ответу мамы, та команда побеждает. Примерные вопросы: 1-Какой знак зодиака у твоей мамы? 2- Какого цвета глаза у мамы? 3- Что маму больше всего огорчает7 4- Чем больше всего на свете дорожит мама? 5- Какое блюдо (напиток) самое любимое у мамы? 6- Какую песню чаще всего напевает мама? 7. Что в свободное время любит делать мама? 8.Какие мама любит цветы больше всего? 9Назови любимый цвет мамы.

Конкурс 5 «Стилист»

Ведущая : Для проведения этого конкурса от каждой команды нам нужен один стилист и девочка с длинными волосами. В вашем распоряжении все необходимые реквизиты. Пока звучит музыка, вам необходимо создать праздничную прическ у под девизом «8 марта».(Презентация)

Конкурс 6. «Объяснялки». Ведущая Наши дети многое уже знают, Родители об этом и не предполагают, Есть у вас возможность убедиться досконально, Насколько дети умны и оригинальны. Вы должны отгадать о чём идёт речь.(Видио ролик) Объяснялка 1. - Их называют народными избранниками. - Они очень долго заседают, все думают-думают, могут решить мамам за рождение детей больше денег платить, бабушкам - увеличить размер пенсии. - Их выбирают всем народом, только потом почему-то бранит их народ на чем свет стоит. - Пока их не выбрали, они много обещают, а как только станут ими, обещания забывают и не выполняют. - Им разрешают иметь машину со всякими мигалками и другими сигналами. - У них есть личный водитель, служебный транспорт. - Они могут быть дядями и тетями (мужчинами и женщинами), городскими, сельскими, областными, государственными. Родители дают ответ: депутаты. Объяснялка 2. - Они бывают всякие: приезжие, столичные, пришедшие в дом к кому-нибудь. - Званые и незваные. - Долгожданные и нежданные. - Желанные и нежеланные. - Могут приносить что-нибудь, например, подарки, а могут придти без ничего, с пустыми руками. - Про них еще говорят, что если они незваные, то хуже татарина. - Их могут пригласить, а могут сами придти, без приглашения. - Их надо кормить, угощать, чаем поить, развлекать. - Они - главные герои фильма «... из будущего». - Чаще бывает, что им рады. Родители дают ответ: гости. Объяснялка 3. - Они приходят и уходят, уходят, уходят... - Часто поют романсы. - Порядочные люди их зарабатывают, а мошенники и воры - воруют. - Без них ничего не купишь, но нам можно пока проехать в транспорте, не имея их. - Больше всего их, наверное, в банках. - Часто когда дети просят у родителей что-то купить, а родители, чтобы дети не приставали, говорят, что не могут этого сделать, потому что не на что, их нет, еще не получили. - Не стоит огорчаться, если их нет. Можно тратить и время. Родители дают ответ: финансы, деньги. Объяснялка 4. - Этот человек выполняет главную миссию на Земле. - Он может быть начальником, прачкой, велосипедистом, водителем, доктором - да кем угодно. - Ему принадлежит самое доброе сердце и самые заботливые руки. - Без этого человека не могут быть счастливы дети. - Имя этого человека прославляют, ему всяк поклонится. - На разных языках оно звучит по-разному: нана, баба, morther.

Родители дают ответ: мама.

Конкурс 7«Ласковое слово » К онкурс « Ласковое слово» . Каждый из вас, как мамы, так и дети должны за 1минуту написать как можно больше ласковых слов друг другу. (по 1 мин) Последний конкурс 8 «Домашнее задание». В качестве домашнего задания командам было предложено продемонстрировать творческие способности. Слово - команде________________________ Ведущий: Ну, вот наше соревнование подошло к концу. А пока наше жюри подводит ит оги. Для вас прозвучит песня.(Мама)

Слово предоставляется жюри.

Ведущий: вот и пришло время заканчивать нашу игру. В заключение хочется поздравить всех представительниц прекрасной половины человечества.

Вручение подарков.

Ведущий .

Позвольте от имени всей мужской половины поздравить вас, дорогие наши девушки, женщины, с весенним праздником! И подарить великолепные строки : Пусть день твой будет солнечным, прекрасным, И розами твой будет устлан путь. И каждый вечер – звездным, чистым, ясным, О, женщина, всегда счастливой будь! Когда, играя первозданной силой, Творила этот мир природа-мать, Она в тебе, о, женщина, вместила Всю красоту и благодать. В тебе порыв грозы, зари сиянье, Великолепье гор и норов рек, Отрада глаз, души очарованье, Тобою вечны мир и человек. В тебе природа все свое искусство Запечатлела, чтоб сказать: «Хвала!» И для тебя потом в порыве чувства Влюбленного мужчину создала. Все вместе. С праздником!!! Видио ролик.

Ведущий : Почему весна приходит в марте ?

Тает снег, стучат сильней сердца?

Почему в одежде зимней жарко?

И сосульки плачут у крыльца?

Очень просто-женские улыбки

Согревают все своим теплом

Стал международным женским днем.

Добрый день дорогие друзья! Я приветствую всех вас сидящих в этом зале. Мы встречаемся с вами, в преддверии замечательного праздника-8 марта . Это первый весенний праздник. Еще снег лежит на улицах, еще зима не сдает свои позиции, но уже по другому светит солнце, по другому чирикают воробьи. И в воздухе уже ощущается первое дыхание весны.

Посмотрите, как много в зале милых лиц и все они разные - блондинки, брюнетки, голубоглазые и черноокие. Но, все непременно, красавицы! И первые аплодисменты достаются всем девочкам и женщинам собравшимся в этом зале.

В честь этого праздника, мы проводим конкурс , в котором примут участие наши замечательные девочки , где будут проявлять свои женские качества. Я попрошу поприветствовать их бурными аплодисментами. Это Юля, Вика и Даша. (девочки вытягивают номерки , кто в какой последовательности будут выступать)

Но какой конкурс без жюри ? И я представляю наших очаровательных членов жюри!

(представление жюри)

Каждый конкурс будет оцениваться по 5-ти бальной системе.

Сегодня наши участницы пройдут 10 ступеней к своей победе. И мы должны поближе познакомиться с нашими конкурсантками .

Итак, первый конкурс «Визитка»

В конкурсе оценивается : правильность речи

оригинальность

эмоциональность

(Жюри оценивает выступления)

Ведущий : Как известно, любовь сильного пола пробуждается через желудок : чем вкуснее в тарелке, тем глубже сердечное чувство! Итак, предлагаю вашему вниманию исключительно женские развлечения! Женщина - это прежде всего хозяйка, хранительница домашнего очага.

И я объявляю следующий конкурс «Хозяюшка»

Перед участницами стоят тарелки с картошкой. Ваша задача почистить картошку быстро и качественно. (оценка жюри)

Следующий конкурс будет съедобным и называется он «Съешь меня»

Каждая девочка должна одеть рукавицы, взять конфету и как можно быстрее развернуть ее и съесть. (Оценка жюри)

Следующий конкурс называется «Юная мастерица»

Каждой девочке я даю кусок ткани , пуговицу, иголку с ниткой и ножницы. Их задача по моей команде вставить нитку в иголку и пришить пуговицу. Оценивается быстрота и качество.

Конкурс «Одень малыша» .

Каждая девочка это будущая мама , и сейчас мы проверим как наши участницы умеют одевать детей. (выходят трое маленьких детей) . Нужно одеть шапку, куртку, шарф, рукавички, сапоги. Оценка жюри.

Следующий конкурс «Перемотай клубок»

Каждой участнице дается клубок ниток, их задача перемотать клубок, в конце клубка записка, в ней загадка, нужно ее отгадать. Выигрывает тот кто быстрее перемотает клубок и отгадает загадки.

Конкурс «Самая обаятельная и привлекательная» . Все хотят быть красивыми и добрыми. И счастливо живут те, кто считает себя самыми обаятельными и привлекательными. Сейчас наши девочки по очереди должны выйти взять в руки зеркало и смотрясь в него не смеясь сказать :»Я самая обаятельная и привлекательная».

Оценивается : эмоциональность, артистизм. Оценка жюри.

Конкурс «Я- актриса»

Этот конкурс дает возможность девочкам проявить и продемонстрировать свои актерские способности. Участницы – ваша задача с помощью жестов, мимики, движений, показать себя в предложенной ситуации.

Пройтись как

Балерина на сцене

Девушка у которой жмут туфли

Женщина с тяжелыми сумками

Оценка жюри.

Конкурс «Утренняя звезда» . Девочкам было дано домашнее задание подготовить и спеть свою любимую песню. И мы их с удовольствием послушаем.

Последний конкурс «Сказочный»

Сейчас мы узнаем, хорошо ли наши девочки знают сказки . За каждый правильный ответ 1 балл.

1. Сказочный дурак (Иванушка)

2. Тот кто по морю гуляет и кораблик подгоняет (ветер)

3. Друг Вини-Пуха который остался с хвостиком (ослик Иа)

4. Женщина, которая первая поднялась в космос (Баба-яга)

5. Награда за подвиг, которую дают в придачу (полцарства)

6. Средство передвижения жениха царевны Несмеяны (печь)

7. Кто по должности была Фрекен Бок (домоправительница)

8. Веселый человечек луковка (Чипполино)

9. Крыса старухи Шапокляк (Лариска)

10. Кто из литературных героев был обманут в стране дураков (Буратино)

11. Любимое выражение кота Леопольда (Ребята давайте жить дружно)

12. Кто попал в зазеркалье (Алиса)

Последний конкурс завершен и пока жюри подводит итоги, я хочу дать слово нашим мальчикам.

С праздником весенним!

С первыми цветами в этот светлый час!

Поздравляем женщин, наших милых девочек !

Всем желаем счастья, радости, удач.

Толя Пусть в этот день согреет вас

Тепло сердечных пожеланий,

И пусть сопутствует везде

Лишь исполнение желаний

Андрей Пусть вам солнце светит ярко

Пусть щебечут птицы за окном

Каждый день считался вашим днем.

Жюри оглашает итоги конкурса . Вручаются подарки и цветы.