Рисование кем ты хочешь быть профессии. Конспект по рисованию: "Кем я хочу быть". Дидактическая игра «Чьи это вещи?»

  • 17.08.2020

Конспект НОД в подготовительной группе

Конспект НОД для детей подготовительной группы (6-7 лет) по теме «Разные виды профессии»

Интеграция образовательных областей «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Физическая культура».
Цель: расширение знаний детей о разнообразии профессий.
Задачи: закрепить знания детей о разных видах профессии, показать, что люди разных профессии тесно связаны друг с другом и вместе делают одно общее дело;
познакомить с творческой профессией художник;
развивать речь детей, расширить словарный запас слов: пейзаж, натюрморт, портрет;
воспитывать интерес и уважение к людям разных профессий.
Ход НОД:
- Задумывались ли вы над тем, что все взрослые обладают той или иной профессией, и каждый день трудятся.
- Как вы понимаете слово «профессия»?
Правильно. Это основной род занятий, трудовой деятельности, которому человек посвящает свою жизнь.
- Давайте вспомним, какие есть профессии.
Верно. Воспитатель, учитель, врач, продавец, водитель, строитель, полицейский.
Профессий много!
Кто книгу даст? Библиотекарь.
Кто хлеб печет в пекарне? Пекарь.
Письмо доставит почтальон,
А повар сварит нам бульон.
Учитель выучит всему –
Научит счету и письму.
Профессий много есть,
В стихах их все не перечесть!
Чтобы овладеть какой – либо профессией, нужно развивать определенные свойства характера. Многие профессии требуют от человека умения общаться, внимательно выслушивать людей, сохранять приветливый и доброжелательный тон, проявлять доброту и отзывчивость.
- Попробуйте назвать профессии, которые требуют от человека проявления смелости, умения мгновенно оценивать ситуацию и принять верное решение.
Полицейский, спасатель, пожарный.
- Скажите, что их объединяет?
(умение общаться, внимательно выслушивать людей, сохранять приветливый и доброжелательный тон, проявлять доброту, отзывчивость, терпение) .
- Скажите, кем бы вы хотели стать, когда вырастите?
Я думаю, когда вы подрастете,
И дело по душе себе найдете!
- Есть и творческие профессии. Чтобы стать художником, писателем, артистом, музыкантом, нужно обладать одаренностью и хорошим воображением.
- Сегодня мы с вами поговорим о людях, у которых есть удивительная способность к рисованию. Таких людей называют – художниками. Это очень важная профессия, художники рисуют картины, изображают то, что видят и знакомят нас.
С тем, что мы не замечаем,
Упругий подорожник,
И кисти Иван – чая,
И синеву речную,
И поле золотое,
Всю красоту земную.
Художник нам откроет!
- Скажите, вы любите рисовать!
- Чем вы рисуете и на чем?
Наши далекие предки тоже очень любили рисовать. Хотя у них не было ни бумаги, ни холста, ни карандашей. Люди каменного века наносили свои рисунки на гладкие поверхности больших камней и скал. С удивительной точностью и выразительностью они изображали диких зверей: оленей, кабанов, мамонтов, а так же сцены охоты. Свои рисунки они высекали каменными зубьями и топорами, иногда применяли природные краски – соки некоторых растений. Творение этих художников сохранились и до наших дней, которые хранятся в музеях. Мы можем смело сказать, что искусство пришло к нам из глубокой древности и родилось вместе с человеком. Людям во все времена хотелось отразить в рисунках самые яркие впечатления жизни, изобразить окружающий мир.
- Скажите, чем можно еще рисовать кроме карандашей и фломастеров?
(краски, гуашь, цветные мелки) .
Чаще всего художники на своих картинах рисуют родную природу: луга, поля, реки, радугу – такие картины называются «Пейзажами».
Карандашик, карандаш!
Нарисуй-ка мне пейзаж.
Штрих ложится за штрихом –
Получился старый дом,
Палисадник и крылечко,
А в дали – луга и речка.
Полюбуйся на пейзаж,
Узнаешь поселок наш?-
Думаю, многие из вас видели картины « Грачи прилетели» А.К. Саврасова, «Березовая роща» А.И.Куинджи. (рассматривают картины)
- Пробовали вы вкусные конфеты «Мишка косолапый»?
Не удивляйтесь, ведь разговор у нас идет о художниках?
На обертках конфет изображена медведица с медвежатами. Это репродукция с картины замечательного художника И.И. Шишкина «Утро в сосновом лесу».
- Как вы думаете, что изображают художники-портретисты на своих полотнах? (портреты людей) .
- Посмотрите, художники рисуют не только людей, но и стараются передать внешний облик человека, раскрыть его характер, показать настроение.
У меня есть карандаш,
Лист бумаги и гуашь.
Нарисую я портрет
Маленькой Аленки:
Куртку, шарфик и берет
С голубым помпоном.
Нарисую лоб и нос,
Прядь пушистую волос,
Длинные ресницы.
Что же

Пожалуй, удалось
Сходства мне добиться!
Физкультминутка
Так же на своих полотнах художники изображают предметы домашнего обихода: фрукты, овощи, показывая нам их красоту – такая картина называется «Натюрмортом».
На блюдце разложу красиво
Гроздь винограда, груши, сливы.
Открою я свою тетрадь
И стану фрукты рисовать.
Сначала нарисую сливы
С лилово – розовым отливом.
Потом душистый груши бок,
В котором бродит спелый сок,
Потом прозрачный виноград,
Хранящий южный аромат.
Удачным вышел натюрморт,
И я своим рисунком горд!
- Нравится ли вам рассматривать яркие нарядные книжки с картинками?
- Чем они вам нравятся?
Художники, которые украшают детские книжки иллюстрациями, называют «Художниками – иллюстраторами».
- Давайте и мы сегодня с вами побудем художниками. Подойдите к столу и возьмите тот материал, который вам понадобится для вашей работы.
- Подумайте, что вы хотите нарисовать? «Натюрморт», «Портрет», «Пейзаж».
Когда вы закончите свою работу, мы с вами устроим выставку ваших работ, и вы расскажете, что же вы нарисовали.
В конце нашего занятия я хочу вам подарить всем цветные карандаши, чтобы ваши рисунки всегда были яркими и красочными, нравились не только вам, но и всем окружающим вас людям.

Конспект занятия по рисованию

в подготовительной группе на тему : «Кем я хочу быть »

Цель : учить детей передавать в рисунке представления о труде взрослых, изображая фигуры людей в характерной, профессиональной одежде, в трудовой обстановке, с необходимыми атрибутами. Закреплять умение рисовать основные части простым карандашом, аккуратно закрашивать рисунки. Продолжать закреплять знания детей о видах профессий. Развивать композиционные умения (рисовать по всему листу бумаги, передавать пропорциональные и пространственные отношения между объектами).

Материалы : листы бумаги, карандаши, иллюстрации, на которых изображены люди разных профессий.

Ход занятия:

Орг. момент .

Игровое упражнение «Кто, что умеет делать?»

Воспитатель предлагает детям назвать действия присущие той или иной профессии.

Врач (лечит, а дворник … (убирает) .

Водитель… (управляет машиной, а повар … (готовит) .

Продавец… (продает, а сантехник … (чинит) и т. д.

1часть.

Мы пока ещё ребята,

Может знаний маловато,

Но ведь можно помечтать!

Я врачом, наверно, буду

Стану я лечить людей!

Буду ездить я повсюду

И спасать больных детей!

Скоро буду я военным,

Или просто лётчик – ас!

Как герой обыкновенный

Защищать я буду вас!

Балериной и певицей

Я всегда мечтала стать!

Чтоб красиво нарядиться,

Спеть для вас и станцевать!

Я художником известным

Стану обязательно.

Рисовать мне интересно ,

Очень увлекательно!

Я – учительницей школьной,

Детям знанья подарю!

Дети будут мной довольны,

Я Вам точно говорю!

Ну а вернусь сюда!

Ласковым, внимательным

И отзывчивым всегда

Стану воспитателем!

Ребята, а давайте мы с вами поиграем!

Давайте вспомним, какие ещё есть профессии, кроме тех, которые звучали в стихотворении.

Игра : «Назови профессию» .

(Воспитатель, по очереди, бросает мячик. Тот кто поймает мячик, называет одну из профессий. Если ребёнок затрудняется ответить, воспитатель загадывает загадку, помогает ответить).

«Стихи – загадки о профессиях» .

Мне мигает светофор, Победит огонь коварный

Знает он, что я. Тот, кого зовут…

(Шофёр.) (Пожарный)

До работы он охотник, Мебель, хлеб и огурцы

День-деньской с рубанком. Продают нам …

(Плотник.) (Продавцы)

Не решит больной задач, Знает точно детвора :

Всех больных полечит. Кормят вкусно …

(Врач.) (Повара)

Натянутый холст, краски, треножник- Мне поставила вчера

Пишет с натуры картину … Пять уколов.

(Художник) (Медсестра.)

С сумкой тяжёлой обходит район, Знает каждый в доме житель -

Письма к нам в ящик кладёт … Этот дом возвёл.

(Почтальон) (Строитель.)

Молодцы! Вы назвали так много профессий. А теперь давайте мы с вами нарисуем людей этих профессий, но перед тем как начнём рисовать – немножко разомнемся.

Физкультминутка «Повар» .

Повар готовил обед,

А тут отключили свет.

Повар леща берет

И опускает в компот.

Бросает в котел поленья,

В печку кладет варенье.

Мешает суп кочережкой,

Угли бьет поварешкой.

Сахар сыплет в бульон.

И очень доволен он.(О. Григорьев)

Дети приседают, ребром ладоней бьют по полу.

Имитируют выключение света правой рукой.

Загибают большие пальцы на обеих руках.

Загибают указательные пальцы.

Загибают средние пальцы.

Загибают безымянные пальцы.

Загибают мизинцы.

Изображают, как сыплют сахар.

Опускают руки, пожимают плечами.

2часть.

Рисовать мы будем карандашами. Но сначала давайте посмотрим, какие можно нарисовать картины . Воспитатель показывает иллюстрации, обращая внимание детей на внешний вид, положение тела, положение рук людей разных профессий – в стороны, согнуты, подняты вверх.

Самостоятельная деятельность детей. Дети приступают к работе. По мере необходимости воспитатель помогает, тем детям, которые нуждаются в помощи.

Выставка детских работ. Анализ.

Итог занятия .

Педагог подводит итоги, хвалит детей, предлагает детям продолжить беседы в игровой зоне, возможно обыграть будущие профессии.

Афанасьева Татьяна Александровна
Должность: воспитатель доу
Учебное заведение: МАДОУ ЦРР Д/сад №91 "Строитель"
Населённый пункт: г. Улан-Удэ
Наименование материала: Конспект открытого занятия
Тема: "Кем я хочу быть?"
Дата публикации: 24.05.2017
Раздел: дошкольное образование

МАДОУ «ЦРР - Д/сад №91 «Строитель» г. Улан - Удэ

Воспитатель: Очирова Е. Ж.

Конспект занятия по рисованию

в подготовительной группе на тему: «Кем я хочу быть?»

Цель:

учить детей сюжетному рисованию.

Задачи:

обобщать и систематизировать представления детей о профессиях;

учить детей передавать в рисунке представления о труде взрослых,

изображать людей в характерной профессиональной одежде, в трудовой

обстановке, с необходимыми атрибутами.

закреплять умение рисовать основные части простым карандашом, аккуратно

закрашивать рисунки.

закрепить умение отвечать полным предложением на поставленный вопрос

(аудирование).

Здоровьесберегающие задачи:

содействовать сохранению психического и социального здоровья детей.

профилактика умственного утомления на занятии.

Оборудование: лист формата А4, простой карандаш, цветные карандаши, ластик,

изображения с различными профессиями людей, различная атрибутика данных

профессий.

Воспитатель: - Ребята, сегодня на занятии мы с вами поговорим на очень интересную

тему, которая важна для каждого. А что это за тема, вы скажете мне сами, но для начала

мы с вами сыграем в игру «Отгадай-ка».

Воспитатель: - Читает детям загадки.

Мелом пишет и рисует,

И с ошибками воюет,

Учит думать, размышлять,

Как его, ребята, звать?(Учитель)

Кто в дни болезней

Всех полезней

И лечит нас от всех

Болезней?(Врач)

Доктор, но не для детей,

А для птиц и для зверей.

У него особый дар,

Этот врач - …(Ветеринар)

Не художник он, но краской

Пахнет неизменно,

По картинам он не мастер -

Мастер он по стенам!(Маляр)

Средь облаков, на высоте,

Мы дружно строим новый дом,

Чтобы в тепле и красоте

Счастливо жили люди в нём.(Строители)

Скажите, кто так вкусно

Готовит щи капустные,

Пахучие котлеты,

Салаты, винегреты,

Все завтраки, обеды? (Повар)

В книжном море он бескрайнем

Настоящий капитан.

Отыскать любую книжку

Помогает быстро нам! (Библиотекарь)

У этой волшебницы,

Этой художницы,

Не кисти и краски,

А гребень и ножницы.

Она обладает

Таинственной силой:

К кому прикоснётся,

Тот станет красивый. (Парикмахер)

Целый день сегодня шью.

Я одела всю семью.

Погоди немножко, кошка, -

Будет и тебе одёжка. (Швея, портниха)

Воспитатель: Вы догадались чем сегодня на занятии мы будем с вами заниматься?

Дети: - Ответы детей.

Воспитатель: - Ребята, а какие профессии у ваших родителей? Кто мне сможет рассказать

немного о профессии своих родителей?

Дети: - Ответы детей.

Дидактическая игра «Чьи это вещи?»

Воспитатель : - Ребята, перед Вами лежат различные вещи, давайте попробуем догадаться

кому они принадлежат. Перед детьми лежат вещи людей разных профессий (шприц,

молоток, измерительная лента, указка, кисточка для краски, каска, жезл сотрудника

ГИБДД, весы, расческа, фен, половник, мел и т.д.) Дети объясняют кому принадлежит тот

или иной предмет.

Воспитатель: - Ребята, я вам буду показывать картинки с изображением людей разных

профессий, а вы должны ответить на вопрос «Что он делает?»

Парикмахер - расчесывает, стрижет, укладывает…

Повар - готовит, варит, пробует…

Воспитатель - воспитывает, обучает, показывает…

Пожарный - тушит, спасает, помогает…

Врач - лечит, слушает, ставит (уколы)…

Водитель - водит, рулит, ремонтирует…

Библиотекарь - рассказывает, показывает, выдает(книги)…

Продавец - продает, рассчитывает, взвешивает, показывает (товар)…

Портной - шьет, сшивает, измеряет…

Воспитатель: - Молодцы ребята!Все вы знаете! Ребята, а теперь спросите друг у друга

самостоятельно, кто кем хочет быть когда вырастет?

Дети: - Дети задают самостоятельно вопросы друг другу используя клише (мне хотелось

бы стать…, когда я вырасту, то буду…, мне нравится профессия…,потому что…)

Воспитатель: - Ребята, а давайте мы нарисуем свою будущую профессию.

Воспитатель: - Напоминает детям правила безопасности в работе.

Дети: - Приступают к рисованию.

рисуют, воспитатель обращает внимание детей на детали, внешний вид,

особенности той или иной профессии.

Физкультминутка:

Повар варит кашу. (Имитация с вращением кистей рук)

Плащ портниха шьет. (Махи руками)

Доктор лечит Машу. (Открыть и закрыть ротик, высунув язычок)

Сталь кузнец кует. (Хлопки)

Дровосеки рубят. (Махи с наклонами)

Строят мастера. (Имитация с прыжками вверх)

Что же делать будет, (Поднимание плеч)

Наша детвора?

Рефлексия:

Воспитатель: - Чем мы сегодня занимались?

Воспитатель устраивает выставку детских работ и после этого каждый ребенок

рассказывает почему он выбрал именно эту профессию.

Областные новости ↓

В России обнаружили 3193 бесхозных скотомогильника с сибирской язвой
В Россельхознадзоре же считают, что число бесхозных скотомогильников составляет 1499. Иванов уверяет, что сейчас остро встает вопрос о биологической безопасности государства. «Неоднократно поднимал...

Человеку из команды Тунгусова доверили стройку Универсиады
Предполагается, что в УКСе Архипов будет курировать вопросы, связанные со строительством объектов в Екатеринбурге к Универсиаде-2023. «Архипов был представлен коллективу 2 марта», - сообщили...

В Екатеринбурге заболел вернувшийся из Италии депутат
У вернувшегося из Италии депутата думы Екатеринбурга Константина Киселёва поднялась температура.


Проект возведения моста через Тагильский пруд вступает в практическую фазу – строители зашли на площадку. Первыми там обосновались тагильчане. На правах субподрядчика расчисткой территории и...

В Екатеринбурге осудили таксиста за убийство пассажира из-за денег
Работник такси «Везёт» 1 марта 2017 года убил своего пассажира из-за денег, сообщили ИА «Уральский меридиан» в пресс-службе инстанции.

Архитекторы раскритиковали проект планировки ВИЗа-Правобережного
Архитекторы раскритиковали проект планировки ВИЗа-Правобережного На участке компания Prinzip построит жилые дома, которые в целом понравились экспертам. Совет свердловского отделения Союза...

Мировые новости ↓

«Зенит» обыграл «Ахмат» и вышел в полуфинал Кубка России
Санкт-петербургский "Зенит" в дополнительное время победил грозненский "Ахмат" и вышел в полуфинал Кубка России по футболу. Встреча 1/4 финала, прошедшая в Грозном, завершилась со...

Денис Шмыгаль назначен новым премьер-министром Украины
Бывший вице-премьер Денис Шмыгаль возглавит новое правительство Украины. Такое решение на внеочередном заседании приняла Верховная рада.

Блумберг выходит из президентской гонки в США
Бизнесмен Майкл Блумберг решил прекратить участвовать в предвыборной гонке в США от Демократической партии.

Задержаны предполагаемые распространители фейков о коронавирусе
В среду, 4 марта, стало известно о задержании ряда подозреваемых в распространении фейков про вспышку коронавируса в российской столице. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник...

Лыжник Большунов стал пятым в спринте свободным стилем на этапе КМ
Российский лыжник Александр Большунов стал пятым в спринте свободным стилем на этапе Кубка мира в норвежском Драммене. Победу в гонке одержал норвежец Йоханнес Клебо, преодолевший дистанцию в...

Зеленский предложил Раде назначить Дениса Шмыгаля премьер-министром
Президент Украины Владимир Зеленский предложил Верховной раде назначить Дениса Шмыгаля премьер-министром страны. Соответствующий проект постановления опубликован на сайте парламента. "Проект...

Конспект образовательной ситуации

в подготовительной группе по рисованию « Кем ты хочешь быть».

Цель: создать условия для развития детского художественного творчества в изобразительной деятельности.

Обучающие:

учить передавать в рисунке представления о труде взрослых, изображать людей в характерной профессиональной одежде, в трудовой обстановке, с необходимыми атрибутами.

Закреплять умение рисовать основные части простым карандашом, делать наброски на бумаге, аккуратно закрашивать рисунки.

Обогащать активный словарь по теме «профессии»;

Развивающие:

Развивать мелкую моторику рук;

Развивать воображение, творческую активность;

Развивать основные мыслительные операции.

Воспитательные:

Воспитывать уважение к людям разных профессий, формировать представление о социальной роли труда и позитивную установку к различным видам труда;

Развивать взаимодействие со сверстниками.

Материалы и оборудование:

демонстрационные :

Слайды с изображением людей различных профессий;

Фотоальбом группы;

Слайды с изображением профессий родителей.

раздаточные:

Цветные карандаши, краски акварельные, краски гуашь, масляные мелки - на выбор;

Бумага А4, А3 – на выбор;

Графитный карандаш;
- ведерки с водой;

Бумага для набросков;

Салфетки;

Кисти.

Палитры.

оборудование:

Ноутбук;

Экран;

Проектор;

- 8 кукол разных профессий с атрибутами.

Звуковое оформление:

Фонограмма песен «До свиданья, детский сад», « Школьные годы чудесные».

Предварительная работа.

Чтение художественных произведений: Дж. Родари «Чем пахнут ремесла?», В.Маяковский « Кем быть?», А Барто « Ветеринарный врач», «Маляр», С.Михалков «Дядя Степа», « А что у вас?», С.Чертков « Детям о профессии. Ветеринар. Парикмахер. Фермер. Рыбак. Музыкант, Ученый».

Проведение дидактических и сюжетно – ролевых игр на тему «Профессии», рассматривание альбомов и иллюстраций.

Ход образовательной ситуации.

1.Введение в игровую ситуацию.

Дети занимаются самостоятельной деятельностью. Встретить гостей. Отметить, что гости пришли посмотреть, как живут дети нашей группы, предложить стульчики.

Воспитатель берет фотоальбом группы для того, чтобы предложить гостям, листает его, рассматривает фото, когда детки были совсем маленькие.

Да, как быстро летит время. Кажется, совсем недавно вы пришли в детский сад, были маленькие и смешные, и вот совсем скоро настанет время, когда мы будем прощаться, и вы пойдете в школу (заставка – музыка « До свиданья, детский сад). А время очень быстро летит. Вы окончите школу, получите профессии и я знаю и верю, что станете очень умными, добрыми и хорошими людьми (заставка – «Школьные годы, чудесные»).

Как бы мне хотелось увидеть всех, когда вы вырастете.

А давайте с вами немножко помечтаем. Вы любите мечтать?

Ребята, хотите представить, что вы на пороге окончания школы, почти взрослые и вам нужно выбрать профессию.

У меня растут года,

Будет и семнадцать.

Где работать мне тогда,

Чем работать заниматься?

(В.Маяковский)

Какое прекрасное стиховорение! Да, профессий на свете немало и очень трудно выбрать свою.

2. Актуализация имеющихся знаний.

А кем хочешь быть ты? (обратиться к каждому ребенку)

А почему ты выберешь эту профессию?

А что ты знаешь об этой профессии?

А как вы думаете, есть женские и мужские профессии?

А почему вы так думаете?

А какие профессии мужественные, для смелых и сильных людей?

А есть для каких профессий нужны добрые и внимательные люди?

Ответы детей.

Знаете, я ведь тоже хотела с самого детства стать балериной, а стала воспитателем и очень этому рада. Я люблю свою профессию, мне очень нравится работать с детьми и я очень люблю с вами танцевать.

- Скажите, а вы знаете, что надо делать для того, чтобы выбрать свою профессию?

Ответы детей.

Подвести к пониманию того, что надо хорошо узнать о разных профессиях и сделать выбор.

Ребята, а хотите немного поиграть и отгадать загадки? Тогда смотрите внимательно!

(Просмотр презентации с отгадыванием загадок.)

Открытие нового знания или умения.

Мне мигает светофор, Победит огонь коварный

Знает он, что я… Тот, кого зовут… (Шофёр .) (Пожарный) Не решит больной задач, Знает точно детвора:
Всех больных полечит... Кормят вкусно …
(Врач .) (Повара )

Мебель, хлеб и огурцы Натянутый холст, краски, треножник Продают нам … (Продавцы) Пишет с натуры картину … (Художник )

С сумкой тяжёлой обходит район, Знает каждый в доме житель -
Письма к нам в ящик кладёт … Этот дом возвёл...
(Почтальон ) (Строитель .)

Он не летчик, не пилот,

Он не водит самолет

А огромную ракету.

Дети, кто, скажите, это? (Космонавт)

Воспитатель передает фотоальбом гостям:

Уважаемые гости, посмотрите наш фотоальбом,

и обращается к детям:

Мне так бы хотелось, чтобы в этом альбоме была фотография Юли-врача, Сережи – пожарного. Однако до этого времени еще очень далеко. Дорогие будущие специалисты, как вы можете мне помочь?

Ответы детей. (Подвести к ответу, что можно нарисовать себя в будущей профессии)

Мне бы очень хотелось увидеть ваши рисунки.

А вам хочется нарисовать себя в будущей профессии?

Тогда выбирайте материалы, мои юные художники, и за работу.

Затруднение в ситуации.

Напомнить о том, что все мелкие детали прорисовывать графитным карандашом не надо, а лишь основные части. Предложить детям предварительно сделать набросок на отдельном листе бумаги, отметить, что желательно изобразить профессию с атрибутами, если шофер – машина, если магазин – товары и.т.д.

По окончании рисования .

Вы сегодня очень порадовали меня. Какие замечательные рисунки останутся на память в альбоме вашей группы. Я вам очень благодарна за ваши работы.

А пока рисунки сохнут, хотите ли вы еще поиграть? Если хотите, то разделитесь на 2 команды.

Физкультминутка - игра «Что лишнее?» (если она будет необходима)

На одном столе атрибуты к различным профессиям. На противоположных столах куклы определенных профессий для 2 команд.

Предложить самостоятельно выбрать кукол для своей команды.

В игре дети должны выбрать атрибуты для кукол своей команды.

Итог. Анализ.

Обращаясь к каждому ребенку:

Что у тебя получилось лучше всего?

Что ты можешь рассказать о своей работе?

А чтобы ты хотел еще нарисовать?

А что у тебя сегодня не получилось?

Что тебе помогло выполнить эту работу?

Как ты думаешь, чьи работы наиболее точно отражают будущую профессию?

А может случиться так, что ты не выберешь в дальнейшем эту профессию?

Как ты думаешь, чего не хватает в твоем рисунке?

Ребята, а вы знаете профессии своих родителей?

Ваши родители сделали нам подарок - фотоотчет по своим профессиям. Мы вечером его обязательно посмотрим.

Просмотр презентации с фотографиями родителей во вторую половину дня.