Викторина: По дорожкам любимых сказок. Игра-путешествие «По сказочным дорожкам По сказочным дорожкам

  • 19.04.2020

Страница 32 из 43

В период весенних школьных каникул в ДОУ «Солнышко» традиционно широко открылись двери для учителей, родителей и специалистов города.

В группе «Одуванчик» все желающие (а их было около 20 человек!), могли присутствовать на занятии по обучению грамоте - «По сказочным дорожкам».

Увлекательно и необычно началось занятие: звонок мобильного телефона и какой-то неизвестный приглашает ребят непонятно куда! А вот чтобы узнать куда именно, надо разгадать слово по первым звукам картинок. Угадали? Ну, конечно же, в сказку! Уж сам вход в сказку через «дерево» настроил ребят на таинственность и сказочность. А когда в сказке произошла встреча с Красной Шапочкой (Ариной Л.), которой нужно было обязательно помочь, иначе ее бабушка тяжело заболеет, ребята старались изо всех сил показать свои знания: проблема-то нешуточная! От их помощи зависело здоровье старого человека! А задание было не простым: надо определить, какой звук находится в слове-картинке: Л или Ль. Затем задание еще более усложнялось: нужно найти место этих звуков в слове! Но нашим «богатырям» все было по плечу и с заданием они справились!



Далее инициатива перешла в руки детей, они совместно добывали информацию: в чем и как помочь Козе-Дерезе (Кире З.). Вспоминали, что цветными кружочками можно не только играть, но и выполнить звуковой анализ слова! Детская активность росла с пониманием того, что надо еще что-то придумать, чтобы у Козы выросли рога. Составить предложение? Придумать такое предложение, чтобы слов было много? И вот решение: надо произнести предложение о том, что «У Козы большие острые рога» с разной интонацией! Помогло!! У Козы выросли рога, и она побежала спасать своих козлят.




Ну, а злому Волку помочь было уж совсем нетрудно! Надо только найти ему друзей, которые от страха перед ним попрятались в сугробах. Дружба творит чудеса! И в этом можно было убедиться, глядя, как ребята, помогая друг другу, ищут картинки зверей и слоговые подписи к ним. Подружили волка со всеми зверями!

Прил., употр. сравн. часто Морфология: сказочен, сказочна, сказочно, сказочны; сказочнее; нар. сказочно 1. Сказочным называют то, что относится к миру сказки, фантастической истории. Сказочный сюжет, образ. | Сказочные персонажи, герои. |… … Толковый словарь Дмитриева

I.ВВЕДЕНИЕ II.РУССКАЯ УСТНАЯ ПОЭЗИЯ А.Периодизация истории устной поэзии Б.Развитие старинной устной поэзии 1.Древнейшие истоки устной поэзии. Устнопоэтическое творчество древней Руси с X до середины XVIв. 2.Устная поэзия с середины XVI до конца… … Литературная энциклопедия

С обычным эпитетом Бессмертный фантастическое лицо русских сказок и былин, играющее ту же роль скупого хранителя разных сокровищ, что и змей; оба они враждебны сказочным героям. Чтобы убить Кощея, нужны необыкновенные усилия, потому что его… … Биографический словарь

- (или Кащей) с обычным эпитетом бессмертный фантастическое лицо русских сказок и былин. К. играет ту же роль скупого хранителя разных сокровищ, что и змей; оба они враждебны сказочным героям и заменяют друг друга, так что в одной и той же сказке в … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

- (Kalidāsa) величайший поэт индийского средневековья. Многочисленные биографические легенды, циклизировавшиеся вокруг его имени, не дают никаких достоверных сведений об его времени и жизни. Индийская традиция относит жизнь К. к I в. до… … Литературная энциклопедия

У этого термина существуют и другие значения, см. Фантастика (значения). Фантастика разновидность мимесиса, в узком смысле жанр художественной литературы, кино и изобразительного искусства; её эстетической доминантой является… … Википедия

Каталог, в котором классифицируются и систематизируются фольклорные сказочные сюжеты. Общепризнанным указателем фольклорной сказки, отражающий международный сказочный материал, признан в научных, фольклористических кругах, «Указатель… … Википедия

- (англ. fairy chess) область шахматной композиции, в которой присутствуют изменения некоторых из общепринятых правил игры или материала (введены новые правила, фигуры, иные формы доски, целью игры может быть пат и др.). Содержание … Википедия

Фантастика разновидность мимесиса, в узком смысле жанр художественной литературы, кино и изобразительного искусства; её эстетической доминантой является категория фантастического, состоящая в нарушении рамок, границ, правил репрезентации… … Википедия

Указатель сюжетов фольклорной сказки это каталог, в котором классифицируются и систематизируются фольклорные сказочные сюжеты. Общепризнанным указателем фольклорной сказки, отражающий международный сказочный материал, признан в научных,… … Википедия

Самоанализ

Дата проведения: 30.12.2016г.

Класс: 1-5

Место проведения: актовый зал

Оборудование и оформление: музыкальный центр, карточки- задания оформление актового зала.

Цели:

Так как детские сказки – это не просто выдуманные истории, которые интересны ребенку, но и помогают корректировать поведение ребенка, решать ее психологические проблемы. Сказки действуют на ребенка завораживающе, увлекая его нитью повествования в неведомые страны вместе со сказочными персонажами. Дети воспринимают сказку как нечто собой разумеющееся, что не вызывает ни критики, не обсуждения.

Форма занятия: викторина « По сказочным дорожкам»

Такая форма проведения занятия существенно повышает мотивацию учения, эффективность и продуктивность учебной деятельности, обеспечивает работу всей группы, позволяет учащимся раскрыть свои способности, «раскрепостить» мышление.

В основу построения данного занятия положен метод эмоционального погружения, наилучшим образом способствующий реализации задач.

Цель данного мероприятия: закрепить и расширить знания детей о русских народных сказках; формировать запас литературных художественных впечатлений, личностную позицию как при восприятии сказок, так и в процессе творчества; развивать такие формы воображения, в основе которых лежит интерпретация литературного образа; развивать индивидуальные литературные предпочтения, прививать неформальное восприятие сказок, развивать чувство юмора; пробудить в детях интерес к театрализованной игре, развивать интонационную выразительность речи, формировать умение строить диалог между сказочными героями, обогащать словарный запас детей; воспитывать такие качества как взаимовыручка, товарищество, дружелюбие, честность в игре, справедливость; способствовать налаживанию межличностных отношений между детьми группы, расширение кругозора детей, развитие образного мышления, формирование учебной мотивации, содействие сплочению коллектива, умению работать в команде.

Тема, цель и форма проведения мероприятия соответствуют возрастным особенностям, уровню воспитанности обучающихся, перспективам их развития. Непосредственно на мероприятии учащиеся продемонстрировали фантазию, творческие способности, смекалку, развивали коммуникативные способности.

Выбранные методы способствовали задачам занятия, характеру и содержанию учебного материала, уровню знаний, умений и навыков учащихся. Так были использованы словесные методы: объяснение, вопросы; наглядные методы: демонстрация слайдов; методы стимулирования мотивов интереса к учению: познавательные задания.

Форма организации деятельности на занятии: фронтальная. Активность учащихся была высокая. Задания были разнообразны.

Психологическая атмосфера на занятии была доброжелательной.

Мероприятие организованно и проведено на хорошем уровне, использовались различные виды деятельности. Намеченные цели и задачи мероприятия достигнуты. Встреча со сказкой дала детям возможность почувствовать новые ощущения и пережить новые ситуации, а это лучший способ уйти от ежедневной рутины и скуки. Такие легкие эмоциональные встряски очень полезны для становления детской психики и благотворно действуют на нервную систему ребенка.

Викторина: «По сказочным дорожкам» Ответственная: воспитатель 1 гр. Аксёнова Г.А.

Цели:

1. Закрепить знания по сказкам.

2. Развивать дальнейший интерес к чтению.

3. Развивать память, мышление, наблюдательность, речь.

4. Воспитывать положительный и эмоциональный настрой всех участников.

Ведущий: Дорогие ребята, сегодня мы совершим путешествие в страну сказок. Проведём с вами литературную викторину «По сказочным дорожкам». В литературной викторине принимает участие 2 команды: (Названия команд: команда...Умники... капитан команды. Шахов Я. и команда..Умницы. капитан – Синёва Н. Помочь нам провести литературную викторину помогут члены жюри:

Скажите, ребята, а вы любите сказки?

А какие бывают сказки? (Волшебные, бытовые, о животных)

Сейчас мы узнаем насколько хорошо вы знаете сказки. Задания всех конкурсов связаны с названиями и героями сказок.

Правила нашей викторины просты:

1 . За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.

2. Если у команды нет ответа, право ответа получает команда соперников. После каждого конкурса жюри подводит итог.

Итак, я объявляю

Первый конкурс , который называется « Разминка».

Я по очереди задаю вопросы, команды по очереди отвечают.

Первой начинает отвечать команда.....

1. Часы стали бить полночь, она вскочила и упорхнула, как птичка. (Золушка)

2. Сидит в корзине девочка у мишки за спиной,

Он сам того не ведает несёт её домой. (Маша и медведь)

3. Тук - тук! Кто в тереме живет? - Я мышка норушка, я лягушка квакушка.

А ты кто? (Терем - теремок)

5. А журавль клюёт себе клюёт, пока всё не съел. (Лиса и журавль)

6. Появилась девочка в чашечке цветка,

И была та девочка чуть больше ноготка. (Дюймовочка)

7. Ах ты, Петя-простота,

Сплоховал немножко,

Не послушался кота

Выглянул в окошко. (Петушок - золотой гребешок)

8. Вымолвил словечко - покатилась печка,

Прямо из деревни, к царю да царевне.

И за что не знаю повезло лентяю. (По щучьему велению)

9. Нет ни речки, ни пруда, где воды напиться.

Очень вкусная вода, в ямке от копытца. (Сестрица Алёнушка и братец Иванушка)

10. Отвечает золотая рыбка: - Не печалься, ступай себе с богом.

Будет тебе новое корыто. (Сказка о рыбаке и рыбке)

(Подведение итогов за 1 конкурс. Слово членам жюри.........)

Конкурс 2 «Дальше, дальше»

Ведущий: А сейчас каждой команде будет задано по 20 вопросов. Отвечать надо сразу не раздумывая. Если не знаете ответ, говорите: - Дальше, дальше. В это время команда - соперница молчит, не подсказывает.

Вопросы для первой команды:

1. Куда отправился доктор Айболит по телеграмме? (В Африку)

2. Как звали собаку в сказке «Золотой ключик, или Приключения Буратино» (Артемон)

3. Жених Мухи-цокотухи (Комар)

4. Из чего варил кашу хитрый солдат? (Из топора)

5. Кого поймал в проруби Емеля? (Щуку)

6. Кем была в русской народной сказке лягушка? (Царевной)

7. Почтальон из деревни Простоквашино? (Печкин)

8. За чем отправилась героиня из сказки «Двенадцать месяцев»?

(За подснежниками)

9. Как звали сестрицу братца Иванушки» (Алёнушка)

10. Сколько лет рыбачил старик в сказке «О рыбаке и рыбке»? (33 года)

11. Из чего был сделан Буратино? (Из полена)

12. Как звали главную героиню из сказки «Снежная королева»? (Герда)

Вопросы для второй команды:

1. Кому несла Красная Шапочка пирожки и горшочек масла? (Бабушке)

2. Что купила Муха-Цокотуха на базаре? (Самовар)

3. Лучший друг Малыша? (Карлсон)

4. Какая избушка была у Лисы в сказке «Заюшкина избушка»? (Ледяная)

5. Как звали хозяйку Артемона в сказке «Золотой ключик, или Приключения Буратино» ? (Мальвина)

6. Друг Винни Пуха? (Пятачок)

7. Из чего была сделана карета у Золушки? (Из тыквы)

8. Как звали кота из сказки «Золотой ключик, или Приключения Буратино»? (Базилио)

9. Кто поймал Золотую рыбку? (Старик)

10. В кого превратился Гадкий утёнок? прекрасного лебедя)

11. Какой герой сказки носил красные сапоги? (Кот в сапогах)

12. Неизвестный науке зверь с большими ушами? (Чебурашка)

Подведение итогов 2 конкурса.

Слово членам жюри.

Конкурс 3.

Угадай сказку по предмету

На экране будет появляться предмет - вы должны назвать из какой он сказки.

Азбука - «Золотой ключик, или Приключения Буратино»

Туфелька - «Золушка»

Зеркало -« Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях»

Самовар - «Муха Цокотуха»

Топор - «Каша из топора»

Сапоги - «Кот в сапогах»

Корзинка с пирожками - «Красная Шапочка»

Градусник - «Доктор Айболит»

Подведение итогов 3 конкурса.

Слово членам жюри.

Конкурс 4 .

Закончи имя героя

Я называю начало имени героя сказки , а команды по очереди заканчивают имя героя.

- Кащей. .. (Бессмертный)

- Василиса. .. (Премудрая)

- Крошечка. .. (Хаврошечка)

- Змей... (Горыныч)

- Сивка.. . (Бурка)

- Конёк... (Горбунок)

- Курочка... (Ряба)

- Царевна... (Лягушка)

- Сестрица... (Алёнушка)

- Братец... (Иванушка)

Подведение итогов 4 конкурса.

Слово членам жюри.

Конкурс 5.

Угадай мелодию

А сейчас конкурс «Угадай мелодию». Команды должны будут угадать, из какой сказки эта мелодия.

«Золотой ключик, или Приключения Буратино».

«Красная Шапочка».

«Бременские музыканты».

«Чебурашка и крокодил Гена».

«Винни Пух и все, все, все».

«Три поросёнка».

Подведение итогов 5 конкурса.

Слово членам жюри.

Конкурс 6.

Конкурс капитанов команд.

В игру вступают капитаны. (капитанов посадить на отдельную парту ). Задание: капитаны должны исправить ошибки в названиях сказок. (Капитаны получают листы с названиями сказок, написанными неправильно)

Задание 1 капитану.

Исправь ошибки.

Задание 2 капитану.

Исправь ошибки.

«Суп из топора»

«Зелёная шапочка»

«Кот в туфлях»

«Два поросёнка»

«Лиса и цапля»

«Волк и пятеро щенят»

"Мальчик с ладошку»

«Сестрица Танюшка и братец Иванушка»

«Доктор Неболит»

«Деревянная рыбка»

«По заячьему велению»

«Сказка о мёртвой царевне и десяти богатырях»

Конкурс 7.

Игра со зрителями.

Болельщики активно «болеют» за свои команды, молодцы. Проверим хорошо ли они знают сказки. Балл за правильный ответ достаётся команде. Самый активный болельщик будет отмечен.

Внимательно прослушайте задания и решите сказочные задачки.

1. Сколько зверей встретил в лесу Колобок? (4 )

2. Сколько лепестков у цветика - семицветика? (7 )

3. Какой по счету стояла кошка в сказке «Репка»? (5 )

4.Три поросёнка пришли в гости к трём медведям, сколько их стало?(6 ) 4

Подведение итогов 6 конкурса (капитанов команд) и 7 (команд без капитанов. Слово членам жюри.

Конкурс 8.

Блиц - опрос для команд. ( Вопросы задаёт ведущий по очереди по одному вопросу. Если команда не отвечает, то другая команда может ответить. Правильный ответ оценивается 1 баллом)

1. Живёт на крыше, любит варенье и шалости?

(Карлсон)

2. Где спрятался седьмой козлёнок?

(под печкой)

2. Самый беззащитный и трусливый герой сказок?

(заяц)

3. Какое мужское имя чаще всего дают героям русских сказок? (Иван)

3. Жена короля? (королева)

4. Средство передвижения Бабы - Яги? (ступа)

4. Батон - не батон, пирог - не пирог, но все хотят

его укусить? (каравай)

5. Он подъехал к царским палатам на печи? (Емеля)

5. Имя мальчика из сказки «Снежная королева»

(Кай)

6. Птица, которая будит по утрам жителей села? (петух)

6. Царевна, которая не умела смеяться?

(Царевна Несмеяна)

7. Кто съел Колобка? (лиса)

7. Сколько лет рыбачил старик из сказки

А.С. Пушкина? (30 лет и три года)

8. Из чего варил кашу солдат? (из топора)

8. Королева с суровым характером и ледяным

сердцем? (Снежная)

9. В какой сказке Кот съел Людоеда?

(«Кот в сапогах»)

9. Добрая девушка, которая трудилась день и ночь, прислуживая всем в доме, стала принцессой?

(Золушка)

10. Оружие комара из стихотворения

К. Чуковского «Муха - Цокотуха»? (сабля)

10. Добрый старец, который ходит в гости и дарит подарки? (Дед Мороз)

Подведение итогов 8 конкурса.

Слово членам жюри.

Подведение итогов литературной викторины. Награждение команд, отдельных игроков.

Конспект урока по литературе для 5 класса «Путешествие по сказочным дорожкам».

Цели: I. Проверить качество знаний, полученных при изучении темы. "Русские народные сказки".

2 Способствовать закреплению изученного материала.

3. Содействовать становлению нравственной культуры, развитию чувства ответственности.

Задачи: 1. В игровой форме повторить тему "Русские народные сказки".

    Закрепить изученный материал.

    Способствовать развитию психических процессов (смекалки, логического мышления, внимания, воображения и т.п.).

Методы и приемы: творческое чтение, исследовательский, репродуктивный:

    слово учителя;

    пересказ;

    задания с »подвохом»;

Оборудование: указ и телеграмма царя Дадона, придорожный камень, избушка на курьих ножках, Баба-Яга, ковер-самолет, три колодца, паутина, паук, три листочка с загадками (кленовый, дубовый и березовый), дракон, волшебный сундучок, ключ, секрет смерти дракона.

Ход урока;

Учитель входит в класс с встревоженным видом, дает понять учащимся, что что-то случилось, таким образом привлекая их внимание, и говорит:

    Ребята, в школу пришло письмо, адресованное нашему классу, мне его только что отдали. Это совсем необычное письмо. А знаете, от кого оно? (Ответы учащихся,) От сказочного царя. Как его имя? (Ответы учащихся.)

Да, от царя Дадона. Послушайте.

Он вы гой-еси, -поди добрые! Обращаюсь к вам я за помощью. Приключилась у нас беда страшная. Коварный змей украл сказки детские, городские и деревенские. Страшный змеи украл, проглотил -супостат, и без вас, друзья, не спасти их никак. Люди честные, люди добрые, помогите нам, не прогневайтесь, отправляйтесь в путь, в путь неблизенький, победите жуть - дракона страшного. А не то беда будет на Руси: нам без сказок всех только пол мести, только спину гнуть... Не народ без сказок мы- победите жуть! Ну а тем богатырям, что отважатся, пусть дорога легкою покажется. И, конечно, без сомнения награжу я всех героев без сожаления.

Царь Дадон.

    Поняли ли вы, ребята? Сказки, о которых у нас с вами сегодня должна была быть речь, похитил трехглавый дракон. Если не помочь им, то русский народ останется без сказок И тогда маленькие дети никогда не услышат на ночь их любимые сказки, да и мы не сможем их нигде прочитать для своего

удовольствия. Сказочный царь просит отправиться нас в путь выручать сказки. Для того чтобы отправиться в сказочную страну, нужно знать ее законы. Помните их? (Ответы учащихся.) Вот и замечательно. Отправимся в путь.

    Скажите-ка мне, пожалуйста, с чего всегда начинается сказочная дорога? (С камня). Правильно. А на камне, глядите (показываю на камень), что-то написано. (Читаю).

Коли путник ты бывалый, То сворачивай направо.

Там чудесная страна. Счастья и богатств полна.

Коли путник ты не смелый,

То сворачивай-ка влево.

Там найдешь прекрасный дом,

Встретишь тихо старость в нем.

Коли путник ты упрямый,

То иди же только прямо.

Но запомни, путник, там,

Смерть гуляет по холмам.

    Так какую же дорогу нам с вами нужно выбрать? (Идти прямо) Почему? (Первое правило сказки: если героям предоставляется выбор, то нужно выбрать то, что менее ценное.) Молодцы.

    Нелегка наша дорога. По горам, по полям, по широким степям. А вон впереди лес виднеется, дремучий, непроходимый. В лесу том поджидают путников всякие опасности да звери хищные. На опушке леса стоит избушка на курьих ножках. Кто живет в этой избушке? (Баба-Яга) Правильно. (Показываю на избушку). Знаете ли вы, какие нужно сказать волшебные слова, чтобы избушка повернулась. Давайте хором. (Учащиеся говорят, учитель поворачивает избушку). Я знаю, что Баба-Яга нам может помочь, у нее есть ковер-самолет, на котором написано, куда нужно следовать дальше и что делать. Только Баба-Яга разрезала его на мелкие кусочки, чтобы никто не смог им воспользоваться. Поэтому нам нужно отвлечь ее, а трое смельчаков попытаются сшить ковер-самолет. Отвлекать мы будет Бабу-Ягу докучной сказкой. (Трое выходят, начинают собирать ковер-самолет, а остальные рассказывают, какие знают, докучные сказки.) На ковре- самолете написано:

Но сначала для дракона

Смерть достанем по закону. Смерть драконова в ларце

Да во каменном венце.

Через океан и море

За водою за живою

Мы как птицы пометим,

Наши сказки оживим.

Помни, ничего не бойся,

Если светит парус-солнце.

Но коль свет не сбережешь,

Три колодца . Необходимо правильно определить колодец с живой водой.

Зачерпни воды студеной

Ты из первого колодца.

Пей до хмели до бедовой

Из второго ты колодца.


Там, где волны бьются в берег,

У распутья трех дорог,

Три колодца и три древа - Зачерпни воды ковшом...


Только к третьему, смотри, Даже близ не подойди.

Пить из третьего колодца Никому не удается.

Ты запомни сей запрет -

В нем-то весь сокрыт секрет.

Учащиеся отгадавают, в каком колодце находится живая вода.

Ответ : третий колодец (так как это еще одно правило сказки:

"Если есть запрет, его нужно нарушить ")

Пещер а. К паутине прикреплены три листочка (дубовый, кленовый, березовый), на оборотных сторонах которых написаны загадки;

Учащиеся отгадывают загадки, чтобы получить ключ от ларца, где спрятана тайна драконовой смерти.

По дороге заторенной, заколоденной

Попадешь ты во пещеру заколдованну.

И сидит во той пещере о восьми ногах

Чудо страшное, и не пройти никак.

И задаст то чудо страшное

Три загадочки, три ужасные.

Ты загадочки-то не бойся, отгадай

И ларец за паутиной забирай...

В том ларце сидит беда неминучая -

Для ужасного для змея смерть ползучая...

Загадки.

Ловец отменный,

Ткач примерный.

Кто в его пряжу попадет,

Тот умрет.

Что такое "ложь с намеком" и для всех людей

"с уроком"? (Сказка)

Что дает нам силу жизни,

Что зимой скрывает снег,

Что милей в чужой

Под ногами ваш ответ.

Учащиеся отгадывают загадки, получают ключ, открывают ларец, я читаю про секрет смерти драконовой:

    Смерть дракона жуткого не в силе богатырской, не в железе каленом да не в колдовстве мудреном. Смерть ползучая неминучая, смерть драконова в ваших крепких знаниях. Коль сумеете вы сказки друг от друга отличить, коль сумеете законы сказочные повторить, то не выдержит тут змеева голова - с плеч долой отвалится сама.

Вопросы для ОПРОСА :

    Что такое сказка?

    Какие бывают сказки? Чем они отличаются друг от друга? (Волшебные, бытовые, докучные, сказки про животных)

    Что такое докучная сказка? (Надоедливая)

    Какие вы знаете сказочные правила? Приведите примеры.

    Если героям предстоит выбор, то нужно выбрать то, что менее ценно.

    Ничему не удивляться, всех знать, вести себя как дома.

    Проявлять доброту, отзывчивость.

    В сказках - единая ценностная шкала, т.е. однозначный взгляд например, герой или положительный, или отрицательный...

    Если в сказке есть запрет, его надо нарушить.)

    Какие вы знаете сказочные законы?

(1 закон: «Сказано - сделано». Если действие упомянуто, оно должно обязательно совершиться. Сказка не знает шепота, все сообщается для всех

2 закон: закон триединства. Волшебная сказка любит повторы, как правило, это троекратный повтор (2+1). С третьей попытки только удается сделать что-либо.)

    Из чего состоит сказка?

    Присказка (не во всех сказках).

Основное повествование

    Концовка (не обязательна).

    Приведите примеры присказок.

    Приведите примеры концовок сказок.

По мере того как дети отвечают, у дракона отваливаются по очереди все три головы.

Вот и справились вы, ребята, со злым драконом. Больше не будет он красть чужие сказки. Все вы сегодня были молодцы. Не побоялись сразиться со злыми силами, показали свои отличные знания. А вот и царь Дадон прислал телеграмму (читаю):

    Он вы гой-еси, люди добрые! Поклоняюсь вам я до пояса. Ой, спасибо вам, что спасли народ, что спасли, друзья, землю русскую. Вы не просто сказки выручили, душу вы спасли, душу русскую, сердце русское, радость русскую. Пусть же призом вам да наградою будет слава вечная. Самых умных и смелых духом наградить, да по-царски, остальных же - по усмотрению. Царь Дадон.

Итог урока:

Еще раз благодарю ребят за урок, объявляю оценки.

Образовательный портал «Кладовая развлечений» сайт сайт приглашает педагогов дошкольного образования, учителей, педагогов дополнительного образования, воспитателей, студентов педагогических учебных заведений и детей принять участие в конкурсе «По сказочным дорожкам»

Конкурс проходит в период с 15 августа по 15 ноября 2017 года

Тема конкурса: «По сказочным дорожкам»

Сказочная педагогика

Педагогическая ценность сказок

Сказкотерапия для детей

О роли сказок в воспитании детей

Использование сказок (сказочных персонажей) в развитии и обучении детей

Проекты на тему: Сказки.

Сказочная игротека

Викторины, кроссворды, загадки по сказкам

Игры для дошкольников (школьников) по сказкам

Сценарии праздников, игровых программ, развлечений, досугов по сказкам (с персонажами сказок)

Внеклассные мероприятия по сказкам

Театральные представления по сказкам

Старые сказки на новый лад

Библиотека сказок

Сказочная мастерская. Мастер-классы

Для участия в конкурсе принимаются мастер-классы на темы:

Сказочные персонажи своими руками

Аппликации по сказкам

Мастер-классы по рисованию сказок (сказочных персонажей) и др.

К участию принимаются работы, выполненные в любой технике рукоделия: бумаготворчество, бисероплетение, вышивка, вязание, шитьё, пластилинография, декупаж и т. д.

Порядок проведения конкурса

1. Конкурс является Международным. Работы принимаем только на русском языке.

2. Конкурс проходит среди педагогов, имеющих блоги на сайте сайт

Если у вас нет блога, и вы хотите принять участие в конкурсе, то вам необходимо:

Зарегистрироваться на сайте;

Оставить заявку на открытие блога

3. Конкурсные работы вы размещаете самостоятельно в своём блоге с 16 июля до 15 ноября 2017 года включительно.

В начале текста работы обязательно указываете все свои полные данные (ФИО, должность, место работы). Если участвуете в конкурсе с ребёнком, то обязательно укажите данные ребёнка.

4. Количество работ от одного участника не ограничено

5.После размещения конкурсной работы в блоге, вы оставляете заявку (пройдите по ссылке) . Заявку необходимо оставить в течение 5 дней после размещения работы в блоге (заявки на работы в блоге, размещённые более 5 дней, рассмотрены не будут)

6. После получения вашей заявки, редакторы проводят экспертную проверку работы на соответствие конкурсным требованиям в течение 3-х рабочих дней с момента размещения заявки. Если ваша методическая разработка (мастер-класс) удовлетворяет конкурсным требованиям, то ей присваивается номер, и она размещается в конкурсную таблицу.

Если по истечении 3-х рабочих дней, вашей работы не оказалось в конкурсной таблицы, значит, она не прошла экспертную проверку.

Сообщать причину отказа мы не будем, так как работа будет не принята для участия в конкурсе только в случае не выполнения конкурсных требований.

В блоге Ваша работа остается.

Если вашу работу (мастер-класс) не приняли для участия в конкурсе, то вы можете предложить другую НОВУЮ работу. Вы можете исправить (переделать) и эту работу, но в конкурсе она участвовать уже не сможет.

7. Желающие смогут выразить свое мнение по каждой из работ и поддержать участников в комментариях к соответствующим статьям.

9. Коллективные работы на конкурс не принимаются.

10. При подведении итогов конкурса будут учитываться:

Оценки администрации сайта;

Оценки в комментариях к работе;

Внимание : учитываться будут только содержательные комментарии, комментарии-рецензии, комментарии-анализы.

Комментарии будут оцениваться от 2-4 баллов в зависимости от содержания и объёма комментария

В конце каждой статьи есть блок для комментариев и кнопки социальных сетей.

Внимание! Оцениваться будет каждая разработка по отдельности. Если Вы предлагаете несколько методических разработок (мастер-классов) для участия в конкурсе и хотите чтобы их оценили совместно, то вам необходимо отправить личное сообщение Администратору сайта Ульяне Алексеевне до 15 ноября, указать в нём какие работы (номера работ) необходимо объединить и как назвать вашу объединённую работу.

Требования к конкурсным материалам:

Не принимаются для участия в конкурсе презентации, презентация может быть только как приложение к основному тексту вашей работы. Как разместить презентацию в блоге можно прочитать ;

Не принимаются для участия в конкурсе материалы, которые уже участвовали в других конкурсах, материалы, за которые были получены Свидетельства о публикации;

- обязательно должно быть представлено описание работы (минимум 2-3 полноценных предложения): какой категории педагогов (воспитателей, учителей, родителей…) будет полезен данный материал; для детей какого возраста (группы, класса) предназначен ваш материал; описать применение вашего материала в учебно-воспитательном процессе.

Обязательно в представленном материале необходимо указать цель, задачи…

Если при составлении материалов вы использовали какие-нибудь источники (например, стихи известных поэтов, афоризмы или цитаты известных людей, описания методик преподавания или др. источники), то необходимо указать авторов этих источников;

Если в оформлении материала используются фотографии, картинки, рисунки, схемы, то они должны быть не менее 700 точек по ширине, картинки должны быть яркими в формате jpg. На фото и картинках не должны присутствовать посторонние надписи (даты, логотипы и т.д.)

Текст оформляется в редакторе Word;

В конкурсной работе можно разместить видео ;

В викторинах, кроссвордах, загадках обязательно должны быть указаны ответы.

Объём текста должен быть не менее 2-х печатных страниц (Шрифты «Times New Roman» только 14-й кегль. Междустрочный интервал — одинарный)

Не следует использовать: колонтитулы, сноски, внедренные объекты, фреймы (надписи), рамки и заливки, объекты, нарисованные средствами MS Word.

В тексте не должно быть ссылок на сайты. В тексте могут быть указаны только Авторы стихов, произведений и афоризмов.

В маркерованных списках можно использовать только стандартные символы.

Не допускается выполнять сокращения типа: В, Во-ль, Р-к, У-к, Вед. и т.д. Необходимо писать полностью: Воспитатель, Ребёнок, Ученик, Ведущий и т.д.

Мы оставляем за собой право редактировать вашу работу и изменять название работы с учётом вашего содержания;

Материалы должны быть аккуратно оформлены, с учётом требований, предъявляемых к оформлению материалов в блоге. Все материалы практического содержания должны быть хорошо проиллюстрированы: минимум 5 фото (иллюстраций). Размер фото не менее 700 точек по ширине, без дат и логотипов. На фото детей быть не должно.

Дополнительные условия.

Участие в Конкурсе означает принятие следующих условий:

Организаторы Конкурса не вступают в переписку с участниками, заявки которых были отклонены (не соответствовали требованиям Конкурса);

Организаторы Конкурса оставляют за собой право использования предоставленных на Конкурс материалов по своему усмотрению.

Если окажется, что ваша работа уже размещена на других сайтах, или Вы нарушили чьи-то Авторские права, то работа будет снята с конкурса и все выданные ранее документы будут аннулированы. На сайте работа Ваша остается.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Что делать, если мероприятие содержит Презентацию?

Первый вариант. Вместо слайдов, которые указаны в тексте вашего конспекта или сценария, вставляете фото и картинки, которые содержит ваша презентация (все фото и картинки должны быть в формате jpg.).

Разместить презентацию в материале, как записано

Почему методическая разработка (мастер-класс) не принята для участия в конкурсе?

2. Ваша работа, собрана слово в слово из чужих текстов, или полная копия чужой работы. У вашей работы низкая уникальность (менее 50%).

3. Объём работы менее 2-х страниц печатного текста.

5. Если работа плохо и неаккуратно оформлена, в тексте много ошибок.

6. Если не выполнены требования по оформлению мастер-класса (это касается только работ по теме «Мастер-класс»)

Как разместить таблицу в блоге?

В блоге нет возможности размещать таблицы. Поэтому таблицу надо представить в виде изображения (картинки, иллюстрации) формата jpg, или переработать табличный вариант в обычный текст. При этом не должна основная часть методической разработки состоять из таблиц-картинок.

Если таблица необходима с методической точки, то вам необходимо разместить в блоге конспект материала до таблиц (описание, цель, задачи, методическое оформление и т.д.), далее прислать весь конспект к нам на адрес

В тексте письма надо указать свои ФИО и сообщить, что вы желаете опубликовать конспект - таблицу к материалу, размещенному в блоге. Обязательно укажите ссылку на запись в блоге, для которой вы присылаете конспект.

Только после размещения вашего конспекта, вы оставляете заявку на участие в конкурсе. Материал мы размещаем в течение 3-х рабочих дней.

Можно ли за конкурсную работу получить Свидетельство о публикации?

За конкурсную работу вы можете получить Сертификат участника, в случае победы Диплом победителя.

Свидетельство о публикации за конкурсную работу мы не выдаём.

Нужно ли платить деньги за участие в конкурсе? Нужно ли платить деньги за Сертификаты, Дипломы?

Нет, платить ни за что не нужно.

Участие в конкурсе и выдача всех документов (Сертификата участника, Диплома победителя) - Бесплатное. У нас нет никаких орг. взносов.

Участие во всех конкурсах у нас на портале бесплатное.

Внимание!

На вопросы, задаваемые в комментариях, в личных сообщениях, на адрес электронной почты, ответы на которые содержатся в тексте данного конкурсного положения, мы не отвечаем. Все комментарии с такими вопросами останутся без ответов или будут удалены.

Подведение итогов конкурса

Итоги конкурса будут подводиться следующим образом. Отдельно будут оцениваться детские работы и работы педагогов.

Число победителей 10-15% от общего количества конкурсных работ (мастер-классов)

По итогам конкурса среди детских работ будут разыграны следующие призовые места

I место. Награды: Диплом победителя I степени, Диплом педагогу

II место. Награды: Диплом победителя II степени, Диплом педагогу

III место. Награды: Диплом победителя III степени, Диплом педагогу

По итогам конкурса среди работ педагогов будут разыграны следующие призовые места

I место. Награда: Диплом победителя I степени

II место. Награда: Диплом победителя II степени

III место. Награда: Диплом победителя III степени

Все участники конкурса в период проведения конкурса получают Сертификаты участников.

Если окажется, что ваша работа уже размещена на других сайтах, или вы нарушили чьи-то Авторские права, то работа будет снята с конкурса и все выданные ранее документы будут аннулированы. На сайте работа Ваша остается.

Процедура получения Сертификата участника конкурса

Как только ваша работа будет размещена в конкурсной таблице, на странице с вашим материалом появляется кнопка «Скачать Сертификат» (рядом с кнопками «Редактировать» и «Удалить».

Выдача наградных документов начинается с момента анонсирования конкурса, т.е с 16 июля 2017 года

Скачать Сертификат участника конкурса можно в течение 14 дней с момента одобрения вашей заявки.

Образцы Диплома, Благодарности и Сертификата

Работы участников прошедших конкурсов

  • По сказочным дорожкам с 15 ноября 2016 года по 15 февраля 2017 года года
  • По сказочным дорожкам с 15 ноября 2015 года по 15 февраля 2016 года

Итоги конкурса можно посмотреть

Работы участников конкурса

Участник №1

Участник №2

Участник №3

Участник №4

Участник №5

Участник №6

Участник №7

Руководитель: Гордиенко Марина Николаевна, воспитатель МБДОУ "Черлакский детский сад №2" Омская область

Участник №8

Участник №9

Участник №10

Участник №11

Участник №12

Руководитель: Саясова Валентина Валерьевна, воспитатель, Красноборский детсад "Колосок", Шатковский район, Нижегородская область.

Участник №13