Сценарий конкурса для девочек Мисс «Юная Леди»» для детей детского санатория. Сценарий праздника «Мисс маленькая принцесса» (конкурсная программа) Конкурсная программа маленькая мисс

  • 30.11.2020

ФОН.

На экране демонстрируются виды природы. Затем начинает звучать шум ручья и на экране появляется ручей (родник, ключ, но лучше небольшой водопад).

Чтобы сказки не обидеть,

Их любить и в них играть!

Сказки всех отучат злиться,

А научат веселиться,

Быть добрее и скромнее,

Терпеливее, мудрее.

Велика Земля планета,

И не счесть на ней чудес,

Говорят, что даже где-то

Есть один волшебный лес.

Мы закроем с вами глазки и окажемся все в сказке.

Работает дым машина. Входит Лесная фея и 4 времени года – девочки. В руках большой красивый фужер или чаша. Они по очереди «пьют» воду из ручья. Затем располагаются на сцене и начинают представление.

Весна:
Дорогая фея, какой у нас сегодня чудесный день!

Фея:
Да, милая Весна.И в эти чудесные дни все люди отмечают чудесный праздник!

Лето:
Летом тоже много праздников!

Зима:
И зимой тоже!

Фея:
Зима, ты опять говоришь не в свое время! После Лета всегда наступает Осень, а после Осени Зима…

Осень:
А после Зимы Весна…

Фея:
Так было всегда и всегда так будет.

Весна:
Дорогая фея, мы говорили о весеннем празднике, который отмечают 8 марта женщины, девушки и совсем юные девочки.

Фея:
Да, это так. Все они получают в эти дни поздравления и подарки, им посвящают стихи и песни…

ФОН.
Старинные часы и тревожная музыка.

Ручей на экране замерзает.

Осень:
Смотрите! Ручей замерз!

Лето : Зима, это опять твои проделки!?

Зима : Это не я! Честное слово!!!

Фея:
Подходит к ручью, внимательно смотрит.
А ручей – то замерз совсем не случайно! Вода здесь особенная, волшебная. И если где – то поблизости совершается даже малейшая несправедливость или оплошность, ручей замерзает. РЕВЕРС.

Весна: Я, кажется, знаю, что случилось! У меня есть знакомые девочки, которые сегодня участвуют в шоу программе «Мини мисс 2014». И в суматохе они забыли поздравить с весенним праздником своих близких!

Лето:
И что же теперь делать?! Все перевернется с ног на голову, если мы не сможем пить из этого ручья! Мы заболеем! У Осени будет жар, Зима будет чихать, Весну начнет лихорадить, а я вообще получу насморк!

Зима:
А я знаю, что делать! Твои знакомые девочки должны сами исправить ситуацию! С помощью доброй лесной феи они помогут лесному ручью оттаять, и все станет как прежде!

ФОН.
Старинные часы. Торжественная музыка.

Фея:
Слышите? Король часов дает нам знать, что пора начинать конкурсную шоу программу «МИНИ МИСС 2014»!!!

ФОН громче. Свита феи становится вокруг нее на свои места. На сцену, с другой стороны, выходит Король часов.

Король часов: Добрый день! Разрешите представиться – Король часов!

ФОН.
Старинные часы. Король часов делает вид, что это от него исходят такие звуки.

Король часов: И сегодня я буду ведущим шоу, я буду представлять конкурсанток, и я буду отсчитывать время! Дорогая Фея, вы составите мне компанию и не оставите меня одного на этой сцене?

Фея:
Я помогу вам, уважаемый Король часов, вот только попрошу моих маленьких фрейлин пойти и заняться своими делами.

ФОН
на уход свиты.

Фея:
И мы начинаем…

Король часов: Яркое, незабываемое шоу «МИНИ МИСС 2014»! И приглашаем на сцену юных конкурсанток. Встречайте!

ФОН на выход. Ведущие расходятся по сторонам.

ПЕРЕЧИСЛЕНИЕ КОНКУРСАНТОК. Общий и индивидуальный выход.

Король часов: Вот вынемного и познакомились с этими юными красавицами. Но не забывайте о главном! Девочки, вы готовы исправить оплошность и помочь разморозить воду в волшебном ручейке?… Тогда, я сообщаю, что все девочки посвящают свои выступления своим мамам, бабушкам, сестрам и всем, всем женщинам нашего поселка!

ФОН громче.

Фея:
Я прошу участниц пройти за кулисы и начать готовиться к следующему конкурсу. Поддержим их вашими аплодисментами! … А мы тем временем…

Король часов: А мы тем временем представим публике спонсоров сегодняшнего шоу и членов жюри!

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ЖЮРИ.

Король часов: Давайте еще раз поприветствуем наших дорогих спонсоров и членов жюри! … А теперь усиливаем овации и встречаем ______________________________________________________________!

НОМЕР.

Фея:
Всех мамочек поздравила(и) ____________________________________!

Спасибо вам за ваши аплодисменты!

Входит Король часов.

Король часов: Дорогая Фея, я только что побывал в нашем волшебном лесу и видел ужасную картину!

Фея:
Что такое?

Король часов: А вот смотри!

КАДР Гусеницы жуют листья.

Король часов: Что делать?!!! Они ползут сюда! Что они здесь будут есть?!!! Из самого ценного здесь только Я!!!

Фея:
Уважаемый Король, ты забыл кто такая Я! А я лесная Фея, а значит все создания, находящиеся в лесу, мне подвластны!

ФОН
на волшебство.

КАДР Гусеницы превращаются в бабочек. Бабочки летают.

ФОН
на выход Бабочек.

ОБЩИЙ ВЫХОД «БАБОЧКИ».

ФОН на ведущих.

Король часов стоит в пафосной позе – к вскинутой голове приложена рука тыльной стороной ладони.

Фея:
Неужели Король часов испугался, что его съедят обыкновенные гусеницы? Или он расстроился, что …

Король часов: Ничего я не испугался и не расстроился! Я в трансе! Увидеть здесь таких прекрасных созданий!!!

Фея:
Тогда нужно закрепить это ощущение такой же прекрасной песенкой о …________________ в исполнении __________________________________! Встречайте!

НОМЕР.

ФОН летнего вечера.

В зале полная темнота. По сцене пробегает несколько огоньков.

КАДР
Постепенно на экране загорается все больше и больше мелких огоньков. Выходит, озираясь, Король часов. Свет прибавляется.

Король часов: Я попал в другую сказку? Или я очутился в космосе? Да, нет, кругом все знакомо! Откуда же такой странный свет?

ФОН на фею

Он в саду ночном блуждает,

Путь – дорожки освещает,

Светит, словно маячок.

Кто же это? … Спрашивает у зрителей и у Короля… Светлячок!

Король часов: Светлячок?

Фея:

Светлячки, светлячки,

Вы куда летите?

Светлячки, светлячки,

Вы чего хотите?

Если вас в ладонь собрать,

Будет лампочка сиять.

Яркая, большая,

Только озорная.

Она ярко светит,

Всё вокруг приметит:

Где цветы и где трава…

Просто кругом голова!

Сотни маленьких огней

На листве мерцают.

После тёплых светлых дней

Светлячки играют.

ФОН ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ ВЫХОД

«ТАНЕЦ СВЕТЛЯЧКОВ С ФОНАРИКАМИ».

ФОН на выход Феи.

КАДР с замерзшим ручьем.

Фея:
Ах, как милы наши девочки! Я думаю, еще немного и ручеек с волшебной водой совсем растает. Тогда все пойдет своим чередом – никто не будет болеть, Король часов будет спокойно следить за ходом времени, а все люди будут довольны весенним праздником.

А сегодня у нас действительно большой весенний праздник, ведь сегодня мы собрали на этой сцене самых симпатичных, обаятельных, милых и очень смелых девочек.

Уважаемые зрители, а давайте устроим собственный конкурс и выберем участницу, которая получит приз зрительских симпатий ! Давайте?!… А для этого я предлагаю обратить свои взоры на экран и посмотреть небольшие фото презентации о каждой из конкурсанток шоу программы «МИНИ МИСС 2014»! А сейчас мои помощницы раздадут вам карточки и ручки, на которых вы можете отметить свою любимицу. А после просмотра роликов они соберут у вас карточки, что бы потом подсчитать результат.

Итак, мы начинаем!

ФОНЫ.

ФОТОПРЕЗЕНТАЦИЯ. Читает Король часов.

ФОН Сбор карточек.

ФОН на ведущих

Фея:
Спасибо, дорогие зрители за ваш выбор, а мы продолжаем творить чудеса! И наши участницы готовы к новым подвигам, чтобы порадовать всех нас.

Входит Король часов в образе актера.

Король часов: Живое слово может заставить радоваться, горевать, переживать разные чувства… А как важна интонация произнесенного слова, тот музыкальный инструмент человеческой речи, который придает ее выразительность и эмоциональность…

Фея:
Удивленно. Что с вами? Вы не заболели… Подходит, трогает лоб. О, да у вас горячка!

Король часов: Да, я заболел, заболел ТЕАТРОМ!

Фея:
Как это во время! Ведь мы подошли к еще одному конкурсу Театральному!

Король часов: Вот я все время думаю, есть много замечательных театральных постановок, спектаклей, сказок. И играют их прекрасные, талантливые актеры. Вот взять, к примеру, сказку о том, как Иван Царевич поцеловал лягушку, а она испугалась и отправилась в путешествие…

Фея:
Уважаемый король, вы смешали сразу несколько сказок!

Король часов: Да? А я и не заметил…. Задумался. А было бы интересно провести такой эксперимент! Представьте себе – лягушонок поцеловал Царевну!

Фея:
А что – интересная идея! Давайте посмотрим, что из этого может получиться!

ФОН ТЕАТРАЛЬНЫЙ КОНКУРС.

НОМЕР с барабанами.

Фон на ведущих

Фея: « Оглушительный» успех!!! Вы мне всех зверей в лесу перепугали.

Король часов: Ой, ваши звери сами кого хочешь, напугают. Кабаны, медведи, волки, наконец!

Фея:
Если ты любишь лес, осторожно себя ведешь в нем, с уважением относишься к лесным законам, если ты чист душой, то никакие, даже самые страшные звери, тебя не тронут.

Король часов: Согласен. Только вот в наше время так трудно быть таким чистым человеком.

Фея:
Взрослым, наверное, и трудновато, а вот дети…

ФОН
нежная музыка

Дети всегда радуют нас своей непосредственностью, естественностью, наивностью. И так чудесно наблюдать за ними, когда они играют в дочки-матери, рыцарей и принцесс, добрых волшебников…

Король часов: мечтательно. Ангелы!

Фея:
И последний конкурс посвящается всем женщинам, которых называют так просто – МАМА.

ФОН ФИНАЛ ВЫХОД «АНГЕЛЫ»

Король часов: Дорогие друзья! Давайте поаплодируем уважаемым членам жюри и спонсорам сегодняшнего шоу «Мини мисс 2014»! Ведь сейчас им предстоит, на мой взгляд, очень сложная задача – определить победительницу! Аплодисменты!

ФОН на выход Феи и времен года.

КАДР оттаявшего ручья.

Фея:
Как прекрасно жить, когда совсем рядом происходят удивительные вещи! И так будет всегда, пока на свете существует добро, нежность и любовь…

Король часов: И пока светятся глаза у наших любимых, пока нежные улыбки не сходят с их губ, пока их сердца стучат в унисон с нашими сердцами, до тех пор, всегда, будут совершаться подвиги и волшебство!

ФОН на уход.

ВИДЕО РОЛИКИ. (Совещается жюри).

ФОН на ведущих

Король часов: Дамы и господа! Встречаем участниц шоу программы «Мини Мисс 2014»! Аплодисменты!

ФОН на выход участниц.

ПЕРЕЧИСЛЕНИЕ КОНКУРСАНТОК.

Король часов: Мы начинаем торжественную церемонию награждения! Слово предоставляется председателю жюри ______________________.

НАГРАЖДЕНИЕ. Вручение лент и подарков. Победительницу награждает Вице Мисс конкурса красоты «Краса Демянска 2013» Виктория Петрова.

Король часов: Победительницу шоу программы «МИНИ Мисс 2014» награждает Виктория Петрова – Первая Вице Мисс конкурса «Краса Демянска 2013»! Аплодисменты!

Фея: Дорогие друзья, пришло время сказать вам до свидания!

Король часов: Милые женщины! С праздником вас! И пусть приподнятое настроение, с которым, я надеюсь, вы выходите из этого зала, будет с вами как можно дольше! До новых встреч!

ФОН на финал.

ЗАНАВЕС.

Сценарий конкурсной программы «Мини –мисс»

Голос: В тридевятом царстве
Жил был царь.
Стороны той государь.
Было у царя того богатство несметное:
Ни золото, ни камни драгоценные.
А было у него 8 доченек-цариц,
Да ещё жена-царица.
В общем, женщин полон дом
Радоваться бы царю, да вот беда,
Каждый год 8 марта для царя -
Чёрный день календаря:
Бедный царь ночей не спит,
Голову ломает, как же дочек поздравлять,
Бедненький не знает.
Вот и нынче у него головоломка снова
Как же праздник для цариц ему устроить дома…

Фон 1
(открывается занавес, на сцене трон, на троне сидит царь, вид – замученный, корона набекрень, рядом шут, что – то читает, ищет, нашол кричит) ?


Шут: Вот, батюшка, кажется, нашёл
(царь, оживившись, заглядывает в книгу, затем обречённо)
Царь: Опять не то, как то скучно и сухо…
Нужно что-то интересное,
Не заезженное и не пресное…
Ну и горе мне царю,
Что же делать, не пойму?
Шут: Царь-батюшка, вот прочёл я объявление.
В Гоноховской школе будет представление,
Будут петь и танцевать,
В общем, женщин поздравлять
Царь (радостно): Где же школа эта, где?
Покажи, скорей ко, мне!
(слуга достаёт карту (глобус) и указывает пальцем)
Слуга: За морями, океанами
В Гонохово она стоит,
Всем гостям в ней вход открыт.
Каждый год 8 Марта
Здесь концерты зачинают,
Всех девчонок, мам, сестричек.
Вместе, дружно поздравляют.
Царь: Это то, что нужно нам,
Все ребята по местам.
Чтоб цариц своих поздравить,
В грязь лицом мне не ударить,
В школу это полетим,
Что там творится, поглядим.
Немедленно, готовьте царский самолёт,
Отправляемся в полёт….

Фон 2


(царь и шут уходят за кулисы)
Голос: А в это время, в Гоноховской школе, начинался конкурсно-развлекательная программа, посвященный Международному Женскому Дню.

Фон 3

(звучит торжественная музыка , появляются ведущие)
Ведущий 1: Что сегодня вдруг случилось?
Ведущий 2: Что сегодня вдруг стряслось?
Ведущий 1: Посмотрите сколько в зале
Гостей сегодня собралось!
Ведущий 2: В это день спешим поздравить,
Наших женщин, таких родных
Ведущий 1: Наших мамочек любимых,
И девчонок озорных!

Ведущий 1: И первое поздравление с праздником от

Фон 4 НОМЕР МАЛЬЧИКИ1 –1- 4 кл.

Ведущий 1: Поздравительное слово предоставляется директору школы
Ведущий 2: Ларисе Николаевне Волокитиной.


Фон 2

(после слов директора раздается звук самолёта , через несколько секунд появляется царь и слуга)
Царь: Наконец-то прилетели,
И мы, кажется, успели (обращается к слуге)
Ну, рассказывай скорей,
Кто же здесь всех главней?
Шут: Вот школьная государыня, директором её зовут.
Царь: Разберусь-ка сам я тут! (подходит к директору, целует ручку)
Царь: Царь, приятно познакомиться!
Царь (к слуге): Ну а это что за девицы,
Это гоноховские царицы?
Слуга: Да нет, это все красавицы гоноховского государства.

Царь: А, ну понял, понял я

Ну а где же поздравления,
Пляски, шутки и веселье?
Ведущий 1: Ты царь батюшка не спеши.
Лучше в жюри сядь да помоги

Выбрать девицу-красу самую- пресамую
Ведущий 2: Ну, а вот и стульчик есть,
Не желаете ль присесть?
Царь: Стульчик пусть стоит пустой,
У меня есть стульчик свой!
(слуге) Ну-ка, Ванька, поживее.
Внеси мой стульчик поскорее
(слуга выносит еле как царский трон, утирается ладошкой, вздыхает)
Царь: Вот теперь и посидим
И на девиц ваших поглядим!
Все весною расцветает, И танцует и играет, Расцветает вся природа, А взгляните на девчат-

Ведь в любое время года

Быть красивыми хотят.

Повсюду улыбки, весенние цветы,

Мы всех приглашаем на конкурс красоты

Пусть же солнышко сияет,

Вырастают пусть цветы,

Я, девчонки, объявляю

Для вас конкурс красоты! Кто может стать настоящей принцессой?

Вот главный вопрос сегодняшней прессы.

Конкурс срочно объявляем,

Всех девчонок собираем.

Званье « Мини -мисс» получит лишь та,

В делах которой царит красота!

Как я, рада - ни сказать!

Всё, иду гостей встречать!

Представляю вашему вниманию

Участниц нашего состязания!

Выход участниц

Фон 5

Вед 1 – Встречайте участница под номером 1 Мария Суровцева.

Вед 2 – Участница номер 2 Арина Тислина.

Вед.1- Поприветствуем тритию участницу Светлана Иконникова.

Вед-2 - Ваши аплодисменты для самой юной участницы Арины Емельяновой, номер 4.

Вед.1 – Участница под номером 5 – Ксения Риммер.

(участницы занимают свои места на стульчиках на сцене.)

Ведущая2: Уважаемые участницы конкурса.

Вас ожидают задания, Вся школа уже в ожидании.

Жюри и болельщики все в нетерпении,

На ком же сойдутся все мнения?

Вед 1- А сейчас прошу внимая –

Представляю жюри состязания.

  1. Ольга Петровна Веселкова, учитель математики
  2. Заместитель директора по воспитательной работе Ольга Николаевна Топоркова
  3. Светлана Андреевна Сухореброва, делопроизводитель нашей школы.
  4. И конечно же Царь.

Ведущая 2: Я знаю, что у каждой участницы в зале есть болельщики, и для того, чтобы девочки почувствовали вашу поддержку, давайте в течение всего конкурса поддерживать их дружными аплодисментами. Согласны? (Ответ болельщиков) Ну, тогда давайте дружно поаплодируем!

Наши участницы и жюри готовы. Итак, все начинается!

Вед. 1 - (1 КОНКУРС) Для того чтобы мы узнали, о чём мечтают наши принцессы, чем занимаются в свободное время, кем мечтают стать, мы проводим 1 конкурс «Визитная карточка».

НОМЕР

Вед 2 – (2 КОНКУРС) " Самая музыкальная". Вы услышите музыкальные произведения из сказок, мультфильмов. Ваша задача, как только вы узнали это произведение, нужно сказать ответ. Кричать строго запрещается, нужно поднять руку и тогда дать ответ. Зрителей прошу не подсказывать. (1- песня водяного из мультфильма «Летучий корабль»,2 – «Маша и Медведь», 3- Умка, 4- Холодное сердце, 5- Три богатыря, 6- Зима в Простоквашино, 7- Бременские музыканты, 8- Кручу педали, кручу, из м/ф «Кот Леопольд», 9- песня Красной Шапочки, 10- «Буратино» - песня Кота Базилио и Лисы Алисы», 11 – Фиксики.

Вед 1- Я предлагаю нашим участницам отдохнуть, а жюри подвести предварительные итоги.

НОМЕР поздравление для мам

Слово жюри.

Вед. 2 (3 .КОНКУРС) «Кормление »

Для следующего конкурса каждая участница выбирает помощника. Выша задача- накормить вашего друга с закрытыми глазами.

Вед1- Пока участницы приходят в себя после столь нелегкого испытания мы приглашаем на сцену учащихся 1 класса с песней «Бабушка»

НОМЕР 1 класс

Вед 2. (4. Конкурс «Танцевальный»)

Мы объявляем «Танцевальный конкурс». Для вас, милые конкурсантки, сейчас зазвучат мелодии разных танцевальных стилей. Вы должны сориентироваться и выбрать правильные движения под музыку, соответствующие стилю. (1- русский народный, 2- восточный,3- танец маленьких лебедей, 4- хип хоп, 5 рок-н-ролл),

НОМЕР

Вед 1 (5 . конкурс «Фотосессия»). Одним из домашних заданий нашим конкурсанткам была «Фотосессия». Свою фотосессию нам представляет Ксения Риммер (Арина Емельянова, Светлана Иконникова, Арина Тислина, Мария Суровцева).

Вед 2 – На сцене уч- ся 3 класса с веселыми частушками.

НОМЕР

Вед 1 – (6«Конкурс «Интервью» .Участницам будут задаваться вопросы. Кто из участниц даст наиболее интересный ответ? 1. Как ты считаешь, какого человека можно назвать красивым? 2. Какие поступки делают человека красивым? 3. Какие поступки не украшают даже самого красивого внешне человека? 4. Как ты считаешь, что важнее: быть красивой или умной и почему? 5. Лучше быть красивой или богатой? 6. Как ты считаешь, в чем заключается счастье? 7. Как ты себя поведешь, если ты вдруг проиграешь? 8. Как ты себя поведешь, если ты вдруг выиграешь? 9. Как бы ты поступила, если бы поймала Золотую рыбку... 10. Твое пожелание своим соперницам.

НОМЕР

Вед 2 (7 конкурс «Творческий). К следующему конкурсу участницы готовились дома. Это самый интересный и зрелищный конкурс «Творческий).

Итак на сцене с творческим заданием ……………..

Вед 1 – Позади испытания, волнения, а впереди вас ждет награждение, сейчас жюри предстоит нелегкая работа, а пока жюри работает мы объявляем танец, мальчики приглашают мам, девочек и бабушек.

Подведение итогов конкурса

Звучат фанфары, на сцену торжественно идет жучиха, она распорядитель праздника

Жучиха: ЗЗЗдравствуйте многоуважжжаемая публика! Добрый день! Я очень рада приветствовать вас на традиционном конкурсе «Маленькая Мисс — 2009». Позвольте представиться, я жжжучиха ЖЖЖанна, и я буду вести этот конкурс. Скажу вам по секрету, что тут не далеко жжживет Дюймовочка, можжжет нам повезет и она выйдет сегодня на прогулку, чтобы поболтать со мной и встретиться с вами, мои многоуважжжаемые зззрители. А сейчас, дорогие друззззья, настал важжжный момент, на этот конкурс мы пригласили многоуважжжаемое жжжюри, которое я вам сейчас представлю.

представление членов жюри.

входит Дюймовочка

Дюймовочка: Здравствуй милое солнце! Здравствуй, ласковое небо! Здравствуйте милые цветочки! Здравствуй жучиха Жанна! И вы здравствуйте, дорогие зрители! Вот и наступило лето, а я все так и живу в норе у тетушки мыши, где сыро и темно, а мне так хочется праздника, так хочется танцевать, веселиться, петь…

Жучиха: ЗЗЗдравтсвуй милая Дюмовочка, ты как разззз вовремя! ведь у нас сегодня праздник! Конкурс красоты!

Дюймовочка: И в нем будут участвовать много прелестных девочек?!

Жучиха: А как жжже!

Дюймовочка: И ты меня с ними познакомишь?

Жучиха: С удовольствием!

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА (представление участниц конкурса)

Мышь: Дюймовочка! Куда ты запропастилась, дерзкая девчонка? А, вот ты где! Чего это ты разболталась тут, время – деньги, как говорит мой дорогой сосед крот. Так что нечего терять драгоценные деньги, бррр, то есть время, нужно работать, работать и еще раз работать!

Дюймовочка: Но тетушка мышь, позвольте мне хоть немного побыть на солнце, самую малость поговорить с цветочками!

Мышь: Самую малость?

Дюймовочка: Самую самую!

Мышь: Ну ладно, побудь.

Дюймовочка отходит от мыши чтобы собрать цветов.

Мышь: Ну, все! Побыла и достаточно! Работы по горло! К ужину обещал сосед прийти, надо угощенья приготовить!

Дюймовочка: Но я же…

Мышь: И не смей со мной спорить, а не то как укушу тебя своим единственным желтым зубом!

Жучиха: Тетушка мышь, и как вы не устали все время ругать бедную Дюмовочку?

Мышь: А ты не лезь не в свое дело, многоуважжжаемая ЖЖЖанна!

Жучиха: Ну, во-первых, зззздравствуйте…

Мышь: А во-вторых, до свиданья! Некогда мне болтать с насекомыми! Пошли, Дюймовочка, а то еще чего доброго, этот навозный жук испачкает твое платье!

Жучиха: Неслыханное хамство! Дорогие друзззья, когда я так обижжжена, я не могу продолжжжать конкурс, позззвольте мне прийти в себя, а с вами пока побудет….

МУЗ.НОМЕРА

Крот: А нет ли у тебя соседка другой, какой невесты, чтоб мало ела и совсем не разговаривала и уж тем более не пела, и не танцевала?

Жучиха: Уважжжаемый крот! Позззвольте представить на ваш суд наших прелестных девочек, они такие хорошенькие, такие миленькие!

Крот: А много ли они едят?

Жучиха: О! Очень мало! Все они такие махонькие, такие зззамечательные! А как они прекрасно умеют петь, танцевать, и читать стихи! Сейчас мы устроим нашим девочкам Творческий конкурс! Будет очень весело!

Крот плюет и уходит, следом за ним бежит мышь

ТВОРЧЕСКИЙ КОНКУРС

Крот: О! Уволь дорогая соседка, но я эти песни больше не могу слышать! Поют, танцуют! Все такие талантливые! Тошнит! У меня от этих девочек мигрень разыгралась!

Мышь: А что такое мигрень?

Крот: Сам не знаю, знаю, что разыгралась! Эх, нет невест в наших краях!

Мышь: Есть! А Дюймовочка?

Крот: считает на счетах Так. Если Дюймовочка в день съедает пол зерна, это мало! трижды пять двадцать пять, разделить на три, если умножить на неделю, то выходит три с половиной зерна, это много…

Мышь: Но в день то всего ползерна!

Крот: В день ползерна, это мало. семь ю семь двадцать семь, корень из трех и пять в уме…если умножить на месяц, то выходит шестнадцать зерен, это много.

Мышь: Но в день то всего ползерна! Половинка зернышка!
Крот: Ползерна! дважды два четыре, умножаем на три, два в уме, минус сорок пять… в год выходит сто восемьдесят зерен, это много

Мышь: Зато у нее приданое хорошее – свитер теплый — две штуки, босоножки одни, но зато валеночки – две пары в сторону Одну свою отдам. перина пуховая две, нет, одна, зато подушек целых две! коврик один, нет, три штуки, и всего то ползернышка в день, это же так мало!

Крот: Ладно! Готовь свою Дюймовочку! Так и быть, женюсь на ней! Уходят

Жучиха: Дюймовочка! Дюймовочка! А ловко мы обхитрили старого крота и противную мышь! Не любит наш крот песни и пляски, ему подавай молчунью! Вот и пусть жжжениться на зззмее, она и молчит и не пляшет….Дюймовочка, а что ты такая грустная? Что случилось?

Дюймовочка: Ах, Жанна, отдает меня тетушка мышь за этого противного крота замуж!

Жучиха: Не бывать этому! Я тебя спасу!

Мышь: Дюймовочка! Куда ты запропастилась, негодница! А вот ты где! Сбежать задумала?! Не выйдет! Эй! Сосед! Пошевеливайся! А то останешься без невесты!

погоня, все убегают за кулисы, жучиха и Дюймовочка выбегают с другой стороны,
Жучиха: Нам самим не спастись! Кошки! Помогите!

МУЗ.НОМЕРА

Дюймовочка: Куда же нам спрятаться? Мышь и крот отстали, но погоню не прекратили!

Жучиха: А мы сейчас с тобой зззамаскируемся, так, что нас родная мать не узззнает!

Дюймовочка: как же мы замаскируемся? спрячемся под листок? Так нас мышь все равно найдет!

Жучиха: ЖЖЖучиха я или муха болтливая! Сказззала — зззамаскируемся, ззначит так и будет! А помогут нам в этом наши участницы! Они так умеют маскироваться под сказззочных героев, что не отличить! Они из сподручного материала умеют такой костюм смастерить, что диву даешься! Да что я тебе рассказззываю! Сама посмотри! Ведь сейчас будет конкурс костюмов иззз нетрадиционных материалов!

НЕТРАДИЦИОННЫЙ КОНКУРС (конкурс костюмов из бумаги, пакетов, фольги и т.д.)

Крот: Ну, и где же Дюймовочка? Так и останусь холостяком!

Мышь: Эх, не везет тебе сосед! А что, тебе действительно ни одна девочка не понравилась? Та рыженькая вроде ничего, да и светленькая тоже хорошенькая.

Крот: Неа!

Мышь: Эй, зрители, ну вам то точно понравились эти девочки! Слушай сосед, а давай сделаем так, пусть зрители выберут одну, самую прехорошенькую девочку, назовем ее «Мисс зрительских симпатий», а там поглядим, может на ней ты и женишься, идет? Эй, помощники! Помогите! Соберите билетики, а вы зрители поставьте на своих входных билетиках номер понравившейся вам участницы, только одно условие, на одном билете должна быть только одна цифра!

Жучиха: Спокойно! Так и будет! Наши девочки не подведут, ведь сейчас конкурс вечерних костюмов!

ВЕЧЕРНИЙ КОНКУРС

Крот: О! Сколько, много гостей ты пригласила! Одни расходы с этой свадьбой!

Мышь: Не волнуйся милый, часть гостей уже уходит. Наше уважаемое жюри удаляется в зал заседаний для подведения итогов, какого то там конкурса! Но нас это мало волнует, пусть идут себе, никто их не держит! А мы пока пойдем, посмотрим на приглашенных музыкантов и певцов!

ГАЛА КОНЦЕРТ (пока жюри подводит итоги, звучат муз. номера)

Жучиха: Дорогая Дюймовочка, я так рада, что мышь не отдала тебя зззамуж зззза этого противного старикашку!

Дюймовочка: Спасибо, Жучиха за все! Одна бы я не справилась наверное.

Жучиха: Да, ладно тебе! Бал в честь свадебного торжжжества был великолепным! Все наши участницы были просто неотразимы!

Дюймовочка: Кстати, дорогая Жучиха, нам надо приглашать на сцену наших очаровательных девочек!

Жучиха: Да да да! Мне не терпится узззнать, кто же станет «Маленькой мисс г.Заозерного»! Милые участницы, мы жжждем вас на сцене!

Выход участниц

Дюймовочка: А я приглашаю на сцену наше уважаемое жюри!

Выход жюри

НАГРАЖДЕНИЕ

1. Маленькая Мисс Очаровашка
2. Маленькая Мисс Прелесть
3. Маленькая Мисс Улыбка
4. Маленькая Мисс Обаяние
5. Маленькая Мисс Зрительских симпатий
6. Маленькая Мисс Фото
7. Маленькая Вице-Мисс
8. Маленькая Мисс 2009

Все герои выстраиваются на авансцене

Жучиха: Дорогие друзззья! Вот и подошел к концу наш замечательный конкурс «Маленькая Мисс 2009». Конечно он не обошелся без приключений

Мышь: Которые к счастью закончились благополучно!

Крот: А мы с вам прощаемся, до новых встреч!

Сценарий «Мисс Современница»

Ведущая: Добрый день, уважаемые гости!
Ведущий: Мы рады видеть ваши улыбающиеся лица в этом зале.
Ведущая: Сейчас на дворе осень, а так хочется, что бы как можно дольше было тепло и солнечно. Что же ещё может так порадовать наши взоры в эти пасмурные деньки как не девичья красота. Она ассоциируется у нас с такими словами как весна, очарование, жизнь.
Ведущий: И не удивительно, что именно в эту пору мы решили провести наш конкурс «Мисс современница».
Ведущая: Участницы нашего конкурса напомнят нам о весне, так как они как весенние цветы: такие же прекрасные, нежные, чувственные.
Ведущий: Их красота очаровывает нас. А кто не любит красоту. Красота спасет мир!
Ведущая: И так, встречайте, наши конкурсанты.
(В зал выходят конкурсанты).
Ведущий: Праздник начался, участники на сцене. Остается только познакомиться с нашим уважаемым жюри.
(Ведущие по очереди представляют жюри).
Ведущий: А что дальше?
Ведущая: А дальше оглашаем первый конкурс.
Ведущий: Наш первый конкурс так и называется – «Сама о себе». Каждая участница в произвольной форме представит себя.

Конкурс «Самая обаятельная и привлекательная».
Все хотят быть красивыми, добрыми. Легко и счастливо живут те, кто считает себя самыми обаятельными и привлекательными. Предлагаем девушкам по очереди убедить нас, что она и есть самая, самая, самая. Каждая девочка садится перед зеркалом (все одновременно, но друг к другу спиной) и начинает убеждать себя и всех, что она самая красивая, самая добрая и т. д. Обязательное условие конкурса - нельзя смеяться, нельзя повторять одни и те же выражения. Выигрывает та девочка, которая выполнит все эти условия.
Конкурс «Интеллектуальный»
Вопросы:
1. Что произойдет с вороной, когда ей исполнится 7 лет?
(Пойдет 8-й).
2. По чему деревенские ребята ходят босиком?
(По земле).
3. Первый слог - домашнее животное, второй - мера площади, все copyright-by-праздник слово - название реки.
(Волга).
4. Шли два человека и разговаривали. «Она белая», - говорит один. «Нет черная», - говорит другой. «У меня есть еще и красная», - говорит первый. О чем идет разговор?
(О смородине).
5. Чем оканчиваются день и ночь? (Мягким знаком)
6. Что можно видеть с закрытыми глазами? (Сон)
7 Когда руки являются местоимениями? (Когда они вы-мы-ты)
8. На что похожа половина яблока? (На вторую половину)
9. Какой песок в реке? (Мокрый)
10 Сколько ушей у пяти мышей? (Десять)
11. Из какой посуды нельзя поесть? (Из пустой)
12. Сколько яиц можно съесть натощак? (Одно, остальные будут съедены не натощак)
13. По чему ходят в лесу? (По земле)

14. Что тяжелее: килограмм пуха или килограмм гвоз-)
г дей? (Одинаково))

О, женщины! Во все века
Вас слабым полом называли.
Вам серенады посвящали,
И вас носили на руках.
Из-за прекрасных ваших глаз
Ломали мушкетеры шпаги.
Поэты тратили на вас
Десятки тысяч тонн бумаги.
Шло время в вечной суете,
И вы теперь уже не те:
Ну, разве есть у нас причины
Вас слабым полом называть?
Ведь вы давно уже мужчинам
Ни в чем не стали уступать.
2-й ведущий.
Я предлагаю с этой минуты покончить с такой уже сложившейся исторической несправедливостью.
1-й ведущий.
Я - за. А как?
2-й ведущий.
Сегодняшний праздник мы проведем в виде соревнования, где девушки будут проявлять свои женские качества.
1. Из предложенных рифм придумать стихи:
прическа - расческа,
глаз - алмаз,
бровь - кровь,
макияж - абордаж.

Где бы взять скорей расческу,
Чтобы сделать мне прическу?
А потом подкрасить глаз,
Чтоб блестел он как алмаз.
Расчешу расческой бровь,
И ударит в щечки кровь.
Вот и весь мой макияж -
Брать мужчин на абордаж.
Конкурс 2. Конкурс причесок (девочки делают прически с помощью заранее приготовленных и разложенных на столах аксессуаров: это шпильки, заколки, расчески, лак, резинки, искусственные цветы и прочие украшения; юные парикмахеры дают прическам названия, демонстрируют их).
После этого конкурса стоит предоставить слово приглашенному мастеру. Он также даст советы, может даже на глазах у всех сделать стрижку или укладку одному из конкурсантов.
Призы вручаются за самую нелепую или самую красивую, или экстравагантную, необычную прическу.
Конкурс 3. Парад шляп.
Ребята украшают приготовленные заранее шляпы искусственными цветами, шарфами, лентами, перьями и демонстрируют их.
Призы можно давать за самую большую, самую смешную, самую реальную шляпу - все зависит от вашей фантазии.
Конкурс 4. Конкурс эскизов.
Ребята на бумаге рисуют эскизы той или иной модели и представляют их на суд зрителей.
Конкурс 5. Конкурс визажистов.
При помощи косметики ребята создают образы, например, романтической леди или воинственной девчонки. Для этого конкурса необходимо запастись кремом, вазелином, чтобы потом легко было снять грим.
После этого конкурса приглашенные визажист, косметолог дадут свои советы.
Конкурс 6. Познавательный.
Командам поочередно задают вопросы "что такое?", "кто такой?", на которые ребята, посоветовавшись, отвечают. Например:
Подиум - возвышение, где прогуливаются туда-сюда, демонстрируя наряды, длинноногие девушки.
Манекенщица - ослепительная, длинноногая девушка, демонстрирующая чудесные наряды (одна из самых привлекательных профессий для красивой, длинноногой барышни).
Игла - древнейшее орудие труда портного, благодаря которой можно соединить одну деталь наряда с другой и которая иногда может стать "холодным" оружием (колющийся предмет).

Кутюрье - французское название первоклассного портняжки.
Манекен - почти настоящее подобие "женщин, выставляемое в витринах магазинов.
Платье - наряд, отличающий девочку от мальчика.
Шляпа - непременное дополнение модницы, украшающее ее голову.
Эскиз - предварительное изображение модели перед ее исполнением в материале.
Ткань - то, из чего художники-модельеры шьют придуманные ими наряды.
Утюг - агрегат, используемый портным для уничтожения всех ненужных складочек и помятостей на костюме.
Брюки - часть одежды, которая раньше принадлежала только мужчинам, но теперь ни одна женщина не может без них обойтись.
Мода - капризная изменчивая "барышня", о которой вы сегодня весь вечер говорите.
Модельер - человек, придумывающий новые интересные и необычные наряды.
Подведение итогов.
Парад всех моделей.

Вы в финале! Трепещите! Приз практически у вас! Но сначала попляшите И порадуйте наш глаз.

Конкурс «Танцевальный»

Включаются фонограммы песен разных стилей - русская народная, «Ламбада», восточные танцы, рок-н-ролл, танго... Песни меняются внезапно, конкурсантки должны быстро сориентироваться и выбрать правильные движения под музыку, соответствующие стилю.

Закончен конкурс. Мы благодарим девушек за участие в нем.
2-й ведущий.
Благодарим и вас, дорогие зрители, за активность, за соблюдение принятых обязательств в начале вечера.
1-й ведущий.
А закончим наш вечер стихами, которые мы посвящаем вам - наши милые, дорогие и любимые.
Женщине
Пусть день твой будет солнечным, прекрасным,
И розами твой будет устлан путь.
И каждый вечер - звездным, чистым, ясным,
О, женщина, всегда счастливой будь!
Когда, играя первозданной силой,
Творила этот мир природа-мать,
Она в тебе, о, женщина, вместила
Всю красоту и благодать.
В тебе порыв грозы, зари сиянье,
Великолепье гор и норов рек,
Отрада глаз, души очарованье,
Тобою вечны мир и человек.
В тебе природа все свое искусство
Запечатлела, чтоб сказать: «Хвала!»
И для тебя потом в порыве чувства
Влюбленного мужчину создала.
Вместе.
С праздником, дорогие женщины!
1-й ведущий.
Пусть всегда с вами рядом будут влюбленные мужчины.
2-й ведущий.
Пусть ваши лица всегда озаряет солнечная улыбка!

Все конкурсантки приглашаются на сцену. Жюри подводит итоги. Выбирается «Мини-Мисс». Ей вручают корону, через плечо надевают ленту с присвоенным титулом.

Девчонки - просто загляденье! Красивы внешне и душой, Талантливы до обалденья, Я обалдел и сам от красоты такой!

Ах, сколько красоты прелестной!!! Как хорошо, что я здесь был!!! И нашей «Мини-Мисс» чудесной Я любовался и ценил!

Предварительная работа: На 1 этапе конкурса, который проводился по группам, из всех девочек 5-6 лет были отобраны 8 участниц, которые будут состязаться во 2 этапе конкурса.

Задачи: развивать творческие способности детей, певческие данные, танцевальные способности, умение держаться на сцене, радовать других своими успехами.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

Гости и участники собираются в зале.

Ведущая: Добрый вечер! Я рада приветствовать вас в этом зале, на нашем празднике. Сегодня необычный день, настроение у всех приподнятое и взволнованное. Мы начинаем наш конкурс, который называли «Мини – Мисс Дюймовочка», так как наши участницы еще очень и очень молоды. Конечно же, они очень сильно волнуются, ведь это первый конкурс в их жизни! А теперь прошу внимания!
Встречайте! Участницы конкурса и претендентки на звание «Мисс Дюймовочка»

Звучит музыка (по выбору музыкального руководителя), по очереди входят девочки-конкурсантки, ведущая представляет каждую.

Ведущая: Сейчас каждая девочка подойдет к ромашке, оторвет лепесток, на котором с обратной стороны написан номер. Это и будет номер, под которым будет выступать участница.

Девочки подходят к ромашке, отрывают лепесток, определяют свой номер и уходят готовиться к конкурсу.

Ведущая: Номера определены, участницы заняли свои места. Наш конкурс проходит в 6 туров.

  1. «Танцевальный». В нем оценивается пластичность, чувство ритма.
  2. «Грация». Девочки должны продемонстрировать свой наряд.
  3. «Фантазия на тему «Когда я стану взрослой» .Оценивается фантазия участниц.
  4. «Хрустальный голосок». Девочки должны показать свои вокальные способности.
  5. «Свет мой зеркальце, скажи». Учитывается артистичность участниц.
  6. «Я – артистка». Оригинальный выход.

Все туры оцениваются до 3 баллов. Наш конкурс оценивает взрослое и детское жюри. Жюри ожидает трудная работа – выбрать самую очаровательную девочку. Это очень сложно.
В составе детского жюри: Буханец Катя – победительница конкурса «Мисс – «Дюймовочка» 2010 года.
В составе взрослого жюри:______________________________________
Все члены жюри беспристрастны и неподкупны.

К сведению жюри, кроме приза «Мисс Дюймовочка» объявлены дополнительные призы: Мисс Улыбка, мисс Нежность, Мисс Очарование, Мисс Скромность, Мисс Артистичность, Мисс Фантазия, Мисс Грация, Приз зрительских симпатий. Вам,

– Уважаемые гости, предстоит выбрать участницу, которая получит приз зрительских симпатий. В зале стоят столы, на них вазочки, на каждой вазочке номер, он соответствует номеру участниц. Вы должны опустить фишку в вазочку с таким номером, который у понравившейся участницы. Например, если понравилась участница под номером №2, то в вазочку №2, и т.д., затем жюри подсчитывает голоса, и определяет участницу, которая получит приз зрительских симпатий.
Теперь, когда невыясненных вопросов не осталось, я хочу объявить 1 тур.

Незаметно появляется Карлсон.

Карлсон: Нет, я так не играю с вами, и ни с кем. Попробуй где-нибудь задержаться и сразу сделают вид, что тебя и не было вовсе.

Ведущая: Извини меня, Карлсон, но ты никогда не опаздывал ни на какие встречи, и поэтому я решила, что ты заболел, и рискнула 1 конкурс проводить сама.

Карлсон: Нет, ну как вы себе представляете? 1 конкурс и без меня! Ведь я самый лучший организатор всяких конкурсов, да будет вам, дорогая ведущая, известно. А забыть я могу, только от того, что мало ем печенья, варенья и сладких плюшек. Ну и что из того, что я упитанный, зато я лучше всех умею танцевать. Это так приятно, я самый танцевальный в мире мужчина.

Ведущая: Ну, хорошо, Карлсон, я все поняла и согласна, что я была не права, и прошу прощения. Просто в следующий раз постарайся не опаздывать.

Карлсон: Обещаю! А сейчас внимание! Танцевальный конкурс! Помогать девочкам в этом конкурсе будут наши джентльмены.

1 тур «Танцевальный» (дети исполняют выученные заранее танцы по выбору музыкального руководителя)

Ведущая: Спасибо, девочки, спасибо, мальчики. Закончился первый тур, и я прошу жюри выставить оценки.

Карлсон: Как мне понравилось! Я просто в восторге! Давно не испытывал такого удовольствия.

Ведущая: Итак, слово жюри!

Оценки жюри.

Карлсон: Вы даже не представляете, как я люблю детей! Особенно маленьких девочек, они такие чудесные, нарядные, самые красивые.

Ведущая: Ну, что ж, раз ты заговорил о нарядах, самое время объявить о втором туре, он называется «Грация». Участницы должны красиво пройтись, демонстрируя свой наряд.

2 тур «Грация»

Ведущая: Закончился второй конкурс.

Карлсон: Я на седьмом небе! Это такая красота!

Ведущая: Я рада, что тебе понравилось, но у нас все-таки конкурс. Карлсон, ты забыл?

Карлсон: Я не забыл, но не хотел бы оказаться на месте жюри, это очень трудно, ведь участницы – просто очаровательны!

Ведущая: А пока идет обсуждение, мы послушаем веселую песню в исполнении вокального ансамбля «Соловушка»

Концертный номер (песня «Во дворе на солнышке» муз.и сл. Лидии Раздобариной)

Карлсон: Какие ребята! У них просто талант! И, вообще, дети могут все. Даже то, чего не могут взрослые. Вот, например, смогли бы вы, уважаемые взрослые. Вот, например, смогли бы вы, уважаемые взрослые, на какое-то время стать детьми? Ни за что! А вот участницы нашего конкурса сейчас покажут, какими они будут, когда станут взрослыми.

Ведущая: Мы начинаем 3 тур нашего конкурса: «Фантазия на тему «Когда я стану взрослой!»

3 тур Фантазия на тему «Когда я стану взрослой»

Карлсон: Вы видели, как они изменились, их просто не узнать.

Ведущая: Ты абсолютно прав. Пожалуй, взрослым порой надо поучиться у детей их фантазии и раскованности.

Карлсон: Думаю, что жюри по достоинству оценит фантазию участниц.

Ведущая: А мы с вами сейчас увидим зажигательный танец, в исполнении наших ребят.

Концертный номер (танец «Барбарики» исполняет танцевальная группа)

Ведущая: Предоставляем слово жюри.

Оценки жюри.

Ведущая: Карлсон, а ты любишь петь?

Карлсон: Петь, да я самый поющий в мире, в меру упитанный мужчина!

Ведущая: Ну что ж. раз мы заговорили о пении, самое время объявить 4 тур, который называется «Хрустальный голосок».

Карлсон: Внимание! Мы начинаем!

Ведущая: (обращается к Карлсону, который сидит в задумчивости) Карлсон, что с тобой?

Карлсон: Я заслушался. Как красиво девочки пели. Жюри предстоит очень трудная работа. Но делать нечего.

Ведущая: Пока жюри совещается, перед вами выступит наша маленькая певица Тенькова Кристина, о на исполнит нам песню.

Концертный номер (песня «Рыбалка» муз. и сл. Лидии Раздобариной)

Ведущая: Жюри, вам слово!

Оценки жюри.

Ведущая: теперь вернемся к конкурсам. Нашим прекрасным участницам предлагается конкурс на представление своего достоинства, называется он «Свет мой, зеркальце, скажи!» Помогать им в этом будет волшебное зеркальце. Свойство зеркальце имеет – говорить оно умеет. Девочки, должны, глядя в зеркальце, похвалить себя ласковыми, хвалебными словами. Жюри учитывает артистичность, умение общаться с волшебным зеркальцем.

Карлсон: Вот здорово! А можно я сначала попробую! (Карлсон берет зеркальце, хвалит себя).

Ведущая: Молодец, Карлсон! А теперь слово участницам!

5 тур «Свет мой, зеркальце, скажи»

Ведущая: Завершился и этот конкурс. Участницы отдыхают и ждут оценок жюри. (обращается к зрителям) , а мы сейчас с вами поиграем.

Игра с залом «Закончи стихотворение»

Ведущая: Слово жюри!

Оценка жюри.

Ведущая: Внимание! Я объявляю последний тур, который называется «Я – Артистка». К этому конкурсу девочкам необходимо подготовиться, и в этом им помогут мамочки.

(Девочки уходят готовиться к последнему конкурсу)

Пока наши участницы готовятся к оригинальному выходу, я предлагаю вам немного размяться, выходите танцевать.

Танцевальная пауза. Все дети исполняют свободный танец музыка по выбору музыкального руководителя. Звучит торжественная музыка.

Ведущая: Внимание! Итак, оригинальный выход. У каждой участницы своя любимая певица. И сейчас мы с вами узнаем кто она!

Ведущая: Вот и закончился наш последний конкурс.

Карлсон: Это было здорово! По-моему, все участницы настоящие звезды!

Ведущая: Карлсон, ты прав! Но у нас конкурс. И пока жюри подсчитывает баллы, я предлагаю вам еще поиграть.

Игры со зрителями «Топ и хлоп»

Ведущая: Уважаемые гости, не забудьте, что вы должны выбрать участницу, которая получит приз зрительских симпатий. Вы можете подойти к столику и отдать свой голос за понравившуюся участницу.

Ведущая: Внимание! Настал самый волнующий момент. Сейчас жюри объявит победительниц конкурса.

Карлсон: Жюри, вам слово!

Слово жюри.

Ведущая: Награды нам поможет вручить победительница конкурса «Мисс Дюймовочка – 2010» Буханец Катя.

Награждение всех участниц по номинациям:

  • Мисс Дюймовочка
  • Мисс Улыбка
  • Мисс Нежность
  • Мисс Очарование
  • Мисс Скромность
  • Мисс Артистичность
  • Мисс Грация
  • Мисс Радость

Ведущая: Наш праздник завершился. В нашем конкурсе нет побежденных. Перед вами победительницы.

Звучит музыка. Девочки проходят по залу.

Ведущая: Мы благодарим зрителей за поддержку, жюри – за их трудную работу, девочек – за активное участие, родителей – за помощь в организации праздника! Мы прощаемся с вами, до новых встреч!